В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polli54
polli54
26.06.2021 22:37 •  Русский язык

1. Прочитайте текст. 2. Определите стишь текста
3. Определите тип текста
4. Укажите факт из текста
5. Укажите мнение из текста
6. Сформулируйте 4 «тонки» вопроса
7. Сформулируйте 1 столстый» вопрос.
8. Выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.​


1. Прочитайте текст. 2. Определите стишь текста3. Определите тип текста4. Укажите факт из текста5. У

Показать ответ
Ответ:
Alex1302529
Alex1302529
10.05.2022 16:35
На окне — существительное (на чём?) и обозначает предмет.
I. Находится (на чём?) на окне.
Начальная форма — окно.
II. Постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, средний род, II склонение;
непостоянные признаки: в единственном числе, в предложном падеже.
III. Синтаксическая роль:
находится (где?) на окне
                             -.-.-.-.-.-.
Брату — существительное (кому?) и обозначает предмет.
I. Отдать (кому?) брату.
Начальная форма — брат.
II. Постоянные признаки: одушевленное, нарицательное, мужской род, II склонение;
непостоянные признаки: в единственном числе, в дательном падеже.
III. Синтаксическая роль:
отдать (кому?) брату.
                          - - - - -
(Нет) яблок — существительное (чего?) и обозначает предмет.
I. Нет (чего?) яблок.
Начальная форма — яблоко.
II. Постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, средний род, II склонение;
непостоянные признаки: во множественном числе, в родительном падеже.
III. Синтаксическая роль:
нет (чего?) яблок.
                   - - - - -
0,0(0 оценок)
Ответ:
missisruso
missisruso
07.11.2022 17:42
Литературная критика из всех ранних произведений Максима Горького выделила рассказ "Старуха Изергиль" как самый романтический и поэтичный. Его герои — смелые, сильные духом люди. На их примере писатель рассуждает о добре и зле, о смысле и мудрости жизни. Очень интересно и построение рассказа. Повествование о жизни старухи Изергиль обрамлено двумя легендами — о Ларре и о Данко. Перед нами несколько человеческих судеб — выбирайте! Судите сами о смысле жизни! В чем же он заключается? В индивидуализме Ларры или в беззаветном служении людям, которому посвятил себя Данко? А может, нужно стремиться прожить свободную, богатую приключениями жизнь? Немало горя и радостей испытала старуха Изергиль, разных людей встретила она на своем долгом жизненном пути. Образы тех, кого она любила, навсегда остались в ее памяти. Это и надменный шляхтич, и "достойный пан с изрубленным лицом", и юноша — "бледный и хрупкий цветок востока, отравленный поцелуями". Годы отняли у Изергиль былую красоту, потушили блеск ее глаз, сгорбили стройный стан, но дали ей мудрость, знание жизни и подлинную духовность. На мой взгляд, Горький не случайно вкладывает в уста именно этой женщины легенды о Ларре и Данко. Есть в ней что-то общее с обоими героями. Изергиль приходилось жертвовать собой ради возлюбленных, проявлять самоотверженность, и вместе с тем она прожила жизнь для себя, свободная от каких-либо обязанностей и обязательств. Писатель не осуждает ее: идеальные люди действительно встречаются только в сказках, а в реальном — может сочетаться и плохое, и хорошее. Однако вряд ли легенда о Данко могла прозвучать из уст человека духовно убогого, трусливого или подлого. В легенде о Ларре Горький развенчивает индивидуализм тех, кто отвергает людей, не хочет считаться с общечеловеческими законами. Кто-то может возразить, что именно в этом и заключается подлинная свобода — делать то, что хочется, идти, куда угодно, не считаться ни с кем, то есть, "сохранить себя целым". Однако того, кто изберет этот путь, ждет трагический и печальный удел — одиночество. Действительно, "за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда — жизнью". Другими словами, нельзя только потреблять, ничего не давая взамен. Ларра пренебрег этим законом, и его ждало страшное наказание. Казалось бы, он ни в чем не испытывал недостатка: "похищал скот, девушек — все, что хотел" и при этом был вольным, как птица. Тогда почему же, в конце концов, он стал мечтать о смерти и "в его глазах было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира"? По-видимому, тому, кто "кроме себя не видит ничего", трудно быть счастливым и достойно пройти жизненный путь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота