1.Прочитайте текст 2.приведите 2 аргумента 3. Представьте что вы учёный-изобретатель который нашел новый получения энергии напишите письмо другу 160-200 слов и поделитесь своими впечатлениями
Сейчас учиться тяжело, но всё было бы хорошо, если бы не большое количество домашнего задания. Учителя задавали бы поменьше, мы были бы довольны. Благодаря этому, можно было бы проводить больше времени на воздухе. Мы бы собирались большими компаниями и гуляли после школы. Посещали бы театры, культурно развивались помимо школы. Но можно посмотреть и с другой стороны на этот вопрос, хотели бы ученики всё успевать, успевали бы и с большим количеством домашнего задания. Делали бы уроки сразу после школы, а потом со спокойной душой ( это просторечие, можно не добавлять) занимались бы своими хобби. Но есть такие ученики, которые не понимают материала, и всё, не делают домашние задания. А стоило бы подойти к учителю, он уж всё бы объяснил индивидуально, он не был бы против. Он учитель, а учитель как родитель.
Изъясненье:Тауке смог преодолеть распри аристократов, соединить люд, веско подняв удельный вес ханской власти. Тауке привел в норму политическую и экономическую обстановку в собственном государстве, наладил добрососедские дела с примыкающими государствами
Казахское ханство смогло окрепнуть при хане Тауке, который на исходе XYII и в начале XYIII веков, удачно объединив свои силы с мощами кыргыз и каракалпаков
в 1680 году джунгары бесчинствовали на юге Казахстана, лишь один Туркестан, защищаемый Таукеханом, остался нетронутым. Но целиком пресечь злость ойратов он был не в мощах
Сейчас учиться тяжело, но всё было бы хорошо, если бы не большое количество домашнего задания. Учителя задавали бы поменьше, мы были бы довольны. Благодаря этому, можно было бы проводить больше времени на воздухе. Мы бы собирались большими компаниями и гуляли после школы. Посещали бы театры, культурно развивались помимо школы. Но можно посмотреть и с другой стороны на этот вопрос, хотели бы ученики всё успевать, успевали бы и с большим количеством домашнего задания. Делали бы уроки сразу после школы, а потом со спокойной душой ( это просторечие, можно не добавлять) занимались бы своими хобби. Но есть такие ученики, которые не понимают материала, и всё, не делают домашние задания. А стоило бы подойти к учителю, он уж всё бы объяснил индивидуально, он не был бы против. Он учитель, а учитель как родитель.
Надеюсь
Изъясненье:Тауке смог преодолеть распри аристократов, соединить люд, веско подняв удельный вес ханской власти. Тауке привел в норму политическую и экономическую обстановку в собственном государстве, наладил добрососедские дела с примыкающими государствами
Казахское ханство смогло окрепнуть при хане Тауке, который на исходе XYII и в начале XYIII веков, удачно объединив свои силы с мощами кыргыз и каракалпаков
в 1680 году джунгары бесчинствовали на юге Казахстана, лишь один Туркестан, защищаемый Таукеханом, остался нетронутым. Но целиком пресечь злость ойратов он был не в мощах