В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivac6136
ivac6136
20.01.2021 12:53 •  Русский язык

1.Прочитайте текст . 2.Разделите его на смысловые части.
3. Выделите часть, в которой говорится о судьбе города.
4.Составьте вопросный план текста. Перескажите его.
Казахстанская археологическая наука достигла значительных успехов в изучении средневековой городской культуры. Многолетние стационарные исследования городских центров юга Казахстана и Семиречья открыли увлекательную историческую панораму становления и развития своеобразной городской культуры. Создали источниковедческую базу изучения различных сторон материальной и духовной культур за длительный исторический период. Одномерная историко-культурная реконструкция Казахстана, ориентированная лишь на “историю кочевий”, приобрела адекватную многомерную ретроспективу. Возникая и развиваясь на стыке Великих степей и зоны древних среднеазиатских оазисов, на нитях караванных дорог Великого Шелкового пути, эти города являлись сгустками сплава традиций степных кочевий и оседло-земледельческих культур среднеазиатского типа. История распорядилась так, что названия подавляющего большинства из них остались лишь на страницах средневековых сочинений. А на местах их теперь высятся желтые холмы цитаделей, валы укреплений, усыпанные битой гончарной посудой. От городов остались “городища”.

Показать ответ
Ответ:
Закфаныалға
Закфаныалға
24.05.2022 23:57
Утреннее (окончание -ее-, именительный падеж, определение) солнце (подлежащее) осветило (сказуемое) зимний (окончание -ий-, определение, винительный падеж) сонный (окончание -ый-, определение, винительный падеж) лес (дополнение).   Пушистый (окончание -ый-, определение, именительный падеж) снег (подлежащее) укрыл (сказуемое) зайчий (окончание -ий-, определение, винительный падеж) след (дополнение).   Мохнатый (окончание -ый-, определение, именительный падеж) ветер (подлежащее) гуляет (сказуемое) в чистом (окончание -ом-. определение, предложный падеж) поле (дополнение).   Он (подлежащее) заметает (сказуемое) стежки-дорожки (дополнение).
0,0(0 оценок)
Ответ:
anaw81
anaw81
04.01.2022 22:56
Мне больше всего нравится литература.С первых классов этот предмет привлёк меня.Я очень люблю учить стихотворения, и читать с выражением.Потому что главное в стихотворении - это выражение.Кроме стихотворений, я читаю всякие различные рассказы,сказки и многое другое.Моя любимая тема по рассказам - это доброта,мудрость,храбрость и многие другие положительные характеристики.Для каждого человека, есть свой любимый школьный предмет.Я очень рада, что в нашей школе преподаёт (*имя и отчество учителя*), ведь именно благодаря этой учительнице,у меня появился интерес к литературе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота