1.Прочитайте текст . 2.Разделите его на смысловые части.
3. Выделите часть, в которой говорится о судьбе города.
4.Составьте вопросный план текста. Перескажите его.
Казахстанская археологическая наука достигла значительных успехов в изучении средневековой городской культуры. Многолетние стационарные исследования городских центров юга Казахстана и Семиречья открыли увлекательную историческую панораму становления и развития своеобразной городской культуры. Создали источниковедческую базу изучения различных сторон материальной и духовной культур за длительный исторический период. Одномерная историко-культурная реконструкция Казахстана, ориентированная лишь на “историю кочевий”, приобрела адекватную многомерную ретроспективу. Возникая и развиваясь на стыке Великих степей и зоны древних среднеазиатских оазисов, на нитях караванных дорог Великого Шелкового пути, эти города являлись сгустками сплава традиций степных кочевий и оседло-земледельческих культур среднеазиатского типа. История распорядилась так, что названия подавляющего большинства из них остались лишь на страницах средневековых сочинений. А на местах их теперь высятся желтые холмы цитаделей, валы укреплений, усыпанные битой гончарной посудой. От городов остались “городища”.
Объяснение:
В русском языке есть ряд слов (например, вводные), которые требуют выделения их запятыми; очевидно, именно этот факт влияет в данном случае на сознание пишущих и заставляет сомневаться, не выделяется ли слово «что» запятыми, ставится ли запятая перед «что» или «после». Но эти вопросы решаются гораздо проще и совсем по-другому. Суть правила не в том, что надо как-то оформить пунктуационно слово «что», – оно просто требует знаков между частями сложного предложения.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/zapyataya/chto.html
Объяснение:
Варежка, подружка, дворняжка, мелочишка, девушка, деревяшка, подьячий, разъезд, сверхаполитичный, навзничь, наотмашь, бестелесный, ужасный, дощатый, веснушчатый, доблестный воин, дилетантский, песчаный, вощаная игрушка, брусчатый тротуар, скворечник, скучный, сердечный, дребезжащий, искусственный свет, искусный мастер, костный мозг, косный человек, мой сверстник, мой ровесник, явственный случай, явство на столе, блеснуть (о луче), блестеть (о луче, солнце), блистать (об уме), участвовать, чувствовать, громко свистнуть, свиснуть (украсть), пятибалльный, выпускной бал, пшеничный колос, родоcский колосс, грамматика, грамотный человек, группа, кристалл, тонна, тоннель, обезьянничать косьба травы, конъюнктура, прочь уйти, печь пироги, трансъевропейский, двухъярусный, адъютант, изложение, недоросль, подгоревший, безвкусица.