1) прочитайте текст. 2) Составьте простой план данного текста.
3) Выпишите вводные конструкции из данного текста. Определите их
значение. Вводные слова в тексте не выделены знаками препинания.
Козы-Корпеш и Баян-Сулу
На излучине высокого правого берега речки Аягоз в Восточном
Казахстане возвышается мавзолей над могилой влюбленных Козы Корпеш и
Баян Сулу. По мнению некоторых исследователей памятник был воздвигнут
в V-X вв. .
Старинная легенда о трагической любви Козы-Корпеша и Баян-Сулу
гласит, что друзья с детства Сарыбай и Карабай поклялись поженить своих
детей, которых еще до появления на свет обручили.
Не спеша я подходил к ларьку с мороженным, маленький старичок еле-еле шел по обочине, посмотрев вскользь на время вася побежал в школу, кое-как миша выполнил домашнюю работу, время от времени саша вместо уроков играл в игры, алексей попусту тратил время вместо подготовки к контрольным, Аня неряшливо оделась на бал, немало времени с тех пор как Даня и Андрей виделись, долго-долго шла Ксюша от дома до школы, понемногу Семен понял тему по математике, Эрике поставили 2 по русскому, а ей все нипочем.
Объяснение:
Эта профессия мне нравится тем, что к профессии учителя (и педагога в целом) во все времена относятся уважительно и с благодарностью. Учитель - это один из главных образцов, на которые ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне понятной задачи - научить, передать знания по предмету, в задачи учителя входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне развитой и гармоничной личности. А это, знаете ли, уже серьезно и ответственно.
Чтобы научится преподавать я пока тренируюсь на одноклассниках, если не понимают материал, я им всё объясню, я в школе отличник!
Надеюсь