1. Прочитайте текст академика Д.С.Лихачёва на стр. 82 упр. 2 в учебнике 2. Определите и запишите его основную мысль
3. Запишите своё отношение к содержанию текста
4. Письменно изложите содержание текста, сохраняя в изложении идею текста, выразите своё отношение к содержанию, аргументируйте собственную позицию у меня сор
На какие вопросы отвечает. (сколько? который?) Что обозначает. ( кол-во предметов/порядок при счёте) Какие бывают. (порядковые и количественные) Как изменяются. (изменяются по падежам, а иногда по числам и родам) На какие разряды делятся количественные числительные. (на целые, дробные и собирательные числительные) Как пишутся числительные от 5 до 20 и 30. (с Ь на конце)
Что обозначает. ( кол-во предметов/порядок при счёте)
Какие бывают. (порядковые и количественные)
Как изменяются. (изменяются по падежам, а иногда по числам и родам)
На какие разряды делятся количественные числительные. (на целые, дробные и собирательные числительные)
Как пишутся числительные от 5 до 20 и 30. (с Ь на конце)
1. Что называется числительным?
2. Назовите разряды числительных по значению.
3. Какими бывают числительные по своему строению?
4. Как изменяются количественные числительные?
5. В чем особенность склонения составных количественных числительных?
6. Как изменяются порядковые числительные?
7. В чем отличие в склонении порядковых и количественных числительных?
8. Как склоняются числительные 40, 90, 100?
9. Когда пишется мягкий знак на конце числительных, а когда - в середине слова?
10. Какую роль в предложении выполняют числительные?