Ребята на поляне которая находится не подалёку от леса есть очень красивая поляна. С зелёной травмой и очень красивыми цветочками. На поляне есть: жёлтые, красные, синие цветы. Если присмотреться то можно увидеть много разных насекомых.
Мальчишки достали мячик из портфеля который был у одного из них. А девочки когда увидели много разных цветов, поняли что они хотят сплетни венки. Чуть позже через полчасика они решили перекусить. Еду взяли девочки из дома. Они постели плед и принялись кушать. После девочки начали играть в банбинтон, а мальчики продолжили играть в мячик. Уже начало темнеть, ребята стали собираться домой. Сегодняшний день удался - произнёс один из мальчиков.
В русском языке параллельная и последовательная типы связи отличаются построением предложений. Так, при последовательной связи мы можем наблюдать выделенную завязку и последующие поясняющие факторы, которые раскрывают смысл впереди стоящего предложения. Последовательную связь можно сравнить с цепной реакцией в физике, каждое событие вызывает последующее. В то время как при параллельной связи мы видим завязку и дополняющие ее факторы, не связанные друг с другом.
На примере данного упражнения а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка. ( Параллельная связь) б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами, вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)
Мальчишки достали мячик из портфеля который был у одного из них. А девочки когда увидели много разных цветов, поняли что они хотят сплетни венки. Чуть позже через полчасика они решили перекусить. Еду взяли девочки из дома. Они постели плед и принялись кушать. После девочки начали играть в банбинтон, а мальчики продолжили играть в мячик.
Уже начало темнеть, ребята стали собираться домой. Сегодняшний день удался - произнёс один из мальчиков.
На примере данного упражнения
а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка.
( Параллельная связь)
б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами,
вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)