В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Срочно19381
Срочно19381
08.02.2022 21:25 •  Русский язык

1. Прочитайте текст академика Д.С.Лихачёва на стр. 82 упр. 2 в учебнике 2. Определите и запишите его основную мысль

3. Запишите своё отношение к содержанию текста

4. Письменно изложите содержание текста, сохраняя в изложении идею текста, выразите своё отношение к содержанию, аргументируйте собственную позицию


1. Прочитайте текст академика Д.С.Лихачёва на стр. 82 упр. 2 в учебнике 2. Определите и запишите его

Показать ответ
Ответ:
JamesBond007007007
JamesBond007007007
26.01.2023 12:12
Ребята на поляне которая находится не подалёку от леса есть очень красивая поляна. С зелёной травмой и очень красивыми цветочками. На поляне есть: жёлтые, красные, синие цветы. Если присмотреться то можно увидеть много разных насекомых.

Мальчишки достали мячик из портфеля который был у одного из них. А девочки когда увидели много разных цветов, поняли что они хотят сплетни венки. Чуть позже через полчасика они решили перекусить. Еду взяли девочки из дома. Они постели плед и принялись кушать. После девочки начали играть в банбинтон, а мальчики продолжили играть в мячик.
Уже начало темнеть, ребята стали собираться домой. Сегодняшний день удался - произнёс один из мальчиков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterina5velikaya
ekaterina5velikaya
26.01.2023 12:12
В русском языке параллельная и последовательная типы связи отличаются построением предложений. Так, при последовательной связи мы можем наблюдать выделенную завязку и последующие поясняющие факторы, которые раскрывают смысл впереди стоящего предложения. Последовательную связь можно сравнить с цепной реакцией в физике, каждое событие вызывает последующее. В то время как при параллельной связи мы видим завязку и дополняющие ее факторы, не связанные друг с другом.

На примере данного упражнения
а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка.
( Параллельная связь)
б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами,
вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота