В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mangle56
mangle56
10.12.2021 15:50 •  Русский язык

1. Прочитайте текст и выполни задания. Чтение
Письмо.
6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания и др.
6.1.1.1 Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию
6.4.3.1 Использовать правильно падежные формы числительных, прилагательных, местоимений; образовывать степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с нормой
Навыки высокого порядка
Обучающийся
формулирует основную мысль, опираясь на ключевые слова и выражения;
понимает содержание текста, извлекая нужную информацию;
умеет находить местоимения и определять их разряды.
40 минут
Физическая активность в подростковом периоде очень важна. Именно в это время в сердечно-сосудистой системе происходят изменения, от которых зависит готовность организма выдерживать нагрузки уже во взрослом возрасте. В подростковом возрасте важна полноценная физическая активность. Сердечнососудистая система организма подвергается изменениям, она развивается и тренируется в этом возрасте наиболее активно. Особенно физические упражнения необходимы для подростков, которые вынуждены много времени проводить в сидячем положении – в школе на уроках, дома при выполнении домашних заданий и за компьютерными играми. Подросток должен активно двигаться не менее 60 минут в день! Однако нагрузки для подростков необходимо дозировать, учитывая особенности незрелого организма. И нужно учитывать, что у детей есть свойственные возрасту особенности движений и энергетического обеспечения работы организма: на каждое движение ребенок расходует больше энергии; дети и подростки менее выносливы, чем взрослые, и гораздо хуже переносят продолжительные по времени тренировки. Однако восстановление после нагрузок, даже при нагрузках высокой интенсивности, у детей происходит быстрее, чем у взрослых. Подросткам лучше обратить внимание на виды физической активности, которые действуют на организм общеукрепляюще, чтобы в более старшем возрасте можно было переносить самые разнообразные нагрузки. Одним из лучших видов спорта для подростков считается плавание. Движение в воде хорошо влияет на состояние опорно-двигательного аппарата и развитие сердечнососудистой системы. Общеукрепляющий бег также будет хорош. Если добавить катание на велосипеде, то из комплекса плавание-бег-велосипед впоследствии вырастет хороший триатлонистлюбитель или даже профессионал, при должном старании. Здесь есть и еще один плюс, в отличие от акробатики или фигурного катания, войти в плавание, бег, велосипедный спорт или борьбу можно в любом возрасте: и в 8 и 15 лет. Но при занятиях любым другим спортом плавание и бег существенно улучшат результаты. Задания:
1.Определите тему и идею текста.
2. ответьте на вопросы:
- Почему в подростковом возрасте важно выбирать именно общеукрепляющие виды спорта?

- В чем причины дозирования физической активности для подростка? - Какие три вида спорта желательны для подростка и почему?
1.Что вы обо всем этом думаете? 2.Никто не мог понять, что это такое.
3. Мой долг – сделать все, что он скажет.
4. История эта необычная, и я ничем подтвердить ее не могу. только умоляю правильно надо

Показать ответ
Ответ:
3333п
3333п
15.08.2020 16:28
В 1 и 3 предложении всякий/каждый выступают как синонимы. Если эти местоимения не являются синонимами,то замена не возможна,как ,например, в предложении : 2. В нем замена невозможна. 
Во втором предложении причастия нет. Причастие в 3 предложении: падающему-причастие. Оно вы роли существительного. "Падающий" здесь имеется в виду человек.В предложении падающему является дополнением: всякая опора хороша (кому?)падающему. А причастие всегда является определением. (Я, конечно, не знаю ,как тут доказывать,что это сущ. ,но я так думаю)
0,0(0 оценок)
Ответ:
NONONONONO228
NONONONONO228
07.01.2020 11:49
Приложение № 3 к Положению о предоставлении грантов студентам МГЮА.   РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО на соискание гранта Содружества выпускников МГЮА   Кафедра рекомендует студента Ф.И.О. (полностью) . форма обучения, курс, группа для участия в конкурсе на соискание гранта Содружества выпускников МГЮА. Основаниями для рекомендации являются*:   выраженное стремление к глубокому освоению профессии юриста, ответственное отношение к учебе, высокая успеваемость; 2.      склонность к научно-исследовательской работе анализировать и оценивать информацию о различных сферах жизни, участие в научно-практических конференциях, публикации, стремление к самообразованию, в том числПриложение № 3 к Положению о предоставлении грантов студентам МГЮА.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота