В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
3Таня22811
3Таня22811
16.09.2022 10:31 •  Русский язык

1. прочитайте текст и выполните 1–7:
(1) как рождается замысел?
(2) возникновение замысла, , лучше всего объяснить путем сравнения. (3) сравнение вносит иногда изумительную ясность в самые сложные вещи.
(4) астронома джинса спросили однажды, каков возраст нашей земли.
(5) – представьте, – ответил джинс, – исполинскую гору, хотя бы эльбрус, на кавказе, (б) и вообразите единственного маленького воробья, который беспечно скачет и клюет эту гору. (7) так вот, этому воробью, чтобы склевать до основания эльбрус, понадобится примерно столько же времени, сколько существует земля.
(8) сравнение, которое дало бы понять возникновение замысла, гораздо проще.
(9) замысел – это молния. (10) много дней накапливается над землей электричество. (11) когда атмосфера насыщена им до предела, белые кучевые облака превращаются в грозные грозовые тучи и в них из густого электрического настоя рождается первая искра – молния.
(12) почти тотчас же вслед за молнией на землю обрушивается ливень.
(13) замысел, так же как молния, возникает в сознании человека, насыщенном мыслями, чувствами и заметками памяти. (14) накапливается, все это исподволь, медленно, пока не доходит до той степени напряжения, которое требует неизбежного разряда. (15) тогда весь этот сжатый и еще несколько хаотический мир рождает молнию – замысел.
(16) для появления замысла, как и для появления молнии, нужен чаще всего ничтожный толчок.
(17) толчком может быть все, что существует в мире вокруг нас и в нас самих.
(18) лев толстой увидел сломанный репейник – и вспыхнула молния: появился замысел изумительной повести о хаджи-мурате.
(19) но если бы толстой не был на кавказе, не знал и не слышал о хаджи-мурате, то, конечно, репейник не вызвал бы у него этой мысли. (20) толстой был внутренне подготовлен к этой теме, и только потому репейник дал ему нужную ассоциацию.
(21) если молния – замысел, то ливень – это воплощение замысла. (22) это стройные потоки образов и слов. (23) это книга.
(к. паустовский)
1. определите стиль текста.
2. определите тип речи.
3. укажите номер предложения, в котором выражена главная мысль текста.
4. каким типом сравнения пользуется к. паустовский, объясняя рождение замысла?
5. какое свойство молнии позволило к. паустовскому сравнить ее с замыслом?
6. в 5-8-м абзаце найдите контекстуальные антонимы.
7. укажите связи между (10) и (11) предложениями.​

Показать ответ
Ответ:
HACT91
HACT91
16.12.2021 20:27

Объяснение:

У меня дома стоит уйма книжных шкафов, доверху набитые книгами. Я называю все эти шкафы  оним словом, которое, возможно, кому-то может показаться немного странным  -  Книгоград. Ведь, по-сути, когда мы читаем книги, мы перемещаеся в свое воображение, наш мозг сам создает картины, что описаны в книгах, это и есть Книгоград. У каждого человека он свой, каждый мыслит по-разному, но город остается городом в воображении кажого человека. В моём Книгограе море захватывающих приключений и интересные детективы с неожианной концовкой. Иногда, я ловлю себя на мысли, что хочу посмотреть, какой Книгоград в голове у других людей, сравнить свой волшебный город с их городом, и пополнить свое воображение ещё парой книжек. Эта мысль вдохновляет меня читать большее количество книг, и добавлять в мой город ещё историй.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gustzhatetskiy
gustzhatetskiy
07.04.2020 11:00

Объяснение:

Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и привести 2 примера из прочитанного текста. Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота