1. Прочитайте текст Казахстан сегодня отмечает День Победы. В этом году исполняется 76 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов.
В этот знаменательный день чтят память ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Однако уже второй год в нашей стране День Победы отмечается в условиях пандемии коронавируса. Как ранее сообщили в пресс-службе Акорды, в связи с серьезной эпидемиологической ситуацией традиционные торжественные мероприятия по случаю Дня Победы решено перенести на следующий год.
Несмотря на запрет массовых мероприятий, по всей стране поздравляют ветеранов, посещая их дома. В честь Дня Победы в регионах проводятся различные выставки, акции, небольшие культурные мероприятия.
1). Определите стиль речи данного текста.
2). Определите целевую аудиторию.
3). Определите тип речи.
4). Составьте по тексту " тонкий" вопрос.
5). Составьте по тексту " толстый" вопрос
многие выпускники руководствуятся и смотрят на зарплату , на сложность работы , на то какое образование нужно.
они все хотят так называемых лёгких денег , но их никогда не бывает! все работы всегда требуют силы и ума и терпеливости. но увы, они этого не понимают. они все равно будут искать так называемую "лёгкую работу" но увы , таких нету. они поймут поздно что лёгких работ нету, их просто нету. и им приходится теперь искать работу с хорошей зарплатой и с минимальными требованиями . и когда они пытаются пройти собеседование они все спрашивают, что с них требуется? и если их это не устраивает , хотя работа то практически лёгкая они все равно идут искать другую работу . но у них ещё это зависит на кого они выучились? какая у них профессия? если какой нибудь повар , то у них никогда не будет высокой зарплаты. а если какой нибудь программист то он всегда найдет себе работу с большой зарплатой.
раньше я не любила наводить порядок в своей комнате. это занятие отнимало у меня много сил и времени. а происходило так потому, что я постоянно отвлекалась по разным мелочам и забывала о самом главном. время шло, а комната была не прибрана. например, расставляла я аккуратно на полке книжки и обязательно пролистывала одну-две из них. смотрела картинки, потом читала. иногда я включала музыку, чтобы было веселее делать уборку. но вскоре начинала танцевать или петь. когда вытирала пыль с подоконника, то обязательно смотрела в окно. а за ним так много интересного. так получалось каждый раз, когда я начинала убираться. мама меня не ругала. она только всё время объясняла, что своё время надо планировать. тогда и в комнате будет чисто, и на разные увлечения времени будет хватать. ведь нет ничего плохого в том, что я люблю книжки, музыку или что-то ещё. просто любому занятию нужно отводить определённое время. чтобы решить проблему с уборкой, мама составила для меня план. я стала строго следовать ему. первым делом складывала по местам вещи. потом удаляла пыль. затем мыла полы и проветривала комнату. времени на это уходило теперь не так уж много. я легко стала справляться с этой работой. теперь я делаю это без подсказок. постепенно я поняла, что любую работу надо планировать. нужно заранее знать: что и в какой последовательности делать, какие инструменты использовать, какое время для этого выбрать. и если не отвлекаться, соблюдать аккуратность и порядок действий, то практически с любой работой можно справиться. а её результат будет всем в радость.