1.Прочитайте текст
Константин Михайлович Станюкович. Максимка
Из цикла "Морские рассказы"
ответьте на во Выпишите профессиональные морские термины (5-10 примеров.
2
На каком корабле происходит плавание?
а) броненосец, б) крейсер, в) каравелла, г) клипер?
3
Какие морские звания и профессии встретились в рассказе?
4
Какой предмет оповещал морякам время суток?
5
В чем заключаются утренние действия матросов? Выпишите глаголы-
цитаты.
6
В чем заключается работа вахтенного офицера?
7
В шестом абзаце есть фраза : «…высоко прореет в воздухе темный
фрегат». Даша и Витя поспорили. Даша говорит, что фрегат – это
корабль, а Витя утверждает, что это птица. С кем из детей вы согласны?
Докажите свою мысль, применяя цитаты из текста.
8
Прочитайте термины: синтаксис, антоним, сказуемое, морфология,
синоним, дополнение, имя существительное, лексика, буква,
обобщающее слово, однородные члены, наречие, часть речи, член
предложения, антоним.
Распределите эти термины, в зависимости от смысла, на 3 группы.
Начертите таблицу, озаглавьте каждую смысловую группу и распределите
в соответствующие графы термины. Какое слово не вошло в таблицу?
Почему?
1Удивился старик, ужаснулся.(притча о рыбаке и рыбке)
2хотел бы я для тебя представить
Залог благороднее тебя,
Доблестнее души великолепной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и ясной,
Высоких дум и простоты.(евгений онегин)
3 прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в противозаконной бес и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность.(капитанская дочка)
4 кто не почитает их изуверами людского рода, одинаковыми покойным подъячим либо, по последней мере, муромским злодеям?(станционный смотритель)
5 утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечерком пунш и карты.(выстрел)
Говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. Исключение из этого правила - щенок, которого купил новый хозяин. Собака единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина. Эту дружбу и изобразил Евгений Николаевич Широков на своей картине ДРУЗЬЯ.
На ней юный парень с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. У подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. Пёс, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово. Фон в картине нарисован не чётко, как бы подчёркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.В целом "Друзья" производят противоречивые эмоции: с одной стороны зритель перенимает грусть от мальчика и его собаки, но с другой - радость за то что герои картины есть друг у друга и могут позаботиться один об одном.
Объяснение:
вот