1. Прочитайте текст.
Летнее утро подн...мает сп...стели. Над р...кой ещё расст...лается туман. Пора
отправляться за гр...бами. я заметил, что чаще всего гр...бы р...стут возле берё
Берё...ка дружит с гр...бами. Под её покровом распол...жился всем извес...ный
подб...рёзовик. Подосиновик грн... яркий стройный. Он не вылезает вдруг на дороге
или тропке. Ж.. .вёт он в высоком осиннике и не прячется. Издали зам...чаешь его яркую
шляпку. Срезаешь гри Рядом видишь ещё штук пять и фам...раешь от восторга. Вдруг
разом гр...бы кончаются. Заб...раю полную корзину гр...бов и соб...раюсь домой.
2. Озаглавьте текст, опираясь на его основную мысль.
3. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
4. Определите тип речи. Аргументируйте свой выбор.
5. В выделенном предложении расставьте недостающие Знаки препинания,
подчеркните грамматическую основу. Определите, чем выражены главные члены
предложения.
6. Выпишите из текста слова с чередующимися гласными о/А, ЕЛИ в корне слова.
Обозначьте орфограмму.
р, полотно роботи отпnon ТТ
Для того, чтобы, например не так быстро портились скоропортищиеся , кисломолочные продукты.Вот положил в холодильник, они заморозились, таким образом мы замедлим риск негодности продукта.Сплошная физика!
У каждого холодильник свой,разный.У кого-то побольше, у кого-то поменьше.
На данный момент в любом магазине бытовой техники мы можем найти себе холодильник "по душе" ведь это один из наиболее важных при на кухне.
У каждого холодильника есть два разъема, разных, но очень важных.Первый-морозильная камера.Второй-сам холодильник.Обычно, второй разъём занимает большую часть всего холодильника.Ну, это у каждого по разному, по удобству.