1. Прочитайте текст, напишите 10 доводов о том, что данный текст относится к научному стилю речи /аргументируйте примерами из текста/.
Цифровые технологии позволяют создать среду, насыщенную многообразными образовательными ресурсами, практически неограниченными по содержательному наполнению. В этих условиях обучающемуся предстоит самостоятельно (возможно, при некоторой со стороны педагогов, тьюторов и/или при подсказке адаптивных обучающих систем) решить ряд образовательно значимых задач, первая из которых – осмысление и формулирование собственного образовательного запроса и на этой основе формирование индивидуального образовательного маршрута. В дальнейшем ему самостоятельно необходимо принимать решения о том, правильно или неправильно выстроен его образовательный маршрут, выбран для освоения тот или иной контент и т.д. В условиях онлайн от обучающегося требуется к самостоятельной организации своей учебной деятельности на всех этапах образовательного процесса. Таким образом, цифровая образовательная среда представляет собой открытый комплекс ресурсов, условий и возможностей для обучения, развития, социализации, воспитания человека.
В. М. Васнецов - живописец. Он писал в разных жанрах, отображая в своих полотнах и быт, и сказку, и фантастику. Картина “Иван – царевич на Сером волке” - одно из самых известных его творений.Сюжет прост:верный Серый волк выручает Ивана -царевича успешно выполнить все поручения, данные герою. На полотне запечатлен момент, когда Царевич "летит" навстречу своему счастью вместе с красавицей Еленой Прекрасной через непроходимый лес. Это путешествие опасное. Чувствуется, что Иван боится потерять свою спутницу , он напряженно глядит по сторонам. Он смел и отважен и готов защищать ее , чего бы ему сие не стоило. Царевна устала, ее руки опущены, она доверчиво прижалась к Серый мчится, не разбирая дороги. Лапы его раскинуты в разные стороны, пушистый хвост развевается. Взгляд точно направлен к цели. Пасть волка раскрыта, язык высунут. Чувствуется, что зверь устал.
На картине очень много красного : на герое алая шапка, ножны, сапоги - красные, язык у волка - тоже. Сей цвет рождает тревожные мысли у тех, кто смотрит на полотно. Остроконечные ели высоки и устремлены в небо. Они стоят стеной и сбежавшим, расступаясь только специально для них. Яблонька отдает путникам свои яблочки добровольно и является для них предвестником доброго. Зритель сочувствует героям и понимает, что скоро они прибудут на место, и " перелет" окажется маленькой запятой в полной счастья будущей жизни.
Ты не можешь больше спать, ведь лучик уже разбудил тебя и ему уже не терпится поиграть с тобой.
Осторожно присаживаешься на кровать и протираешь заспанные глазки. Медленными и неуверенными шагами ты подходишь к окну, открываешь занавески и…
И вот вся комната озарена теплым, радостным, солнечным светом наступившего дня. Одевшись, умывшись, ты выходишь на балкон. На улице тепло и солнышко уже тут как тут. Оно ждет тебя! Словно воробышек стоишь и радуешься теплому летнему солнышку. Закрыв глаза, подставляешь лицо золотистым лучикам, которые бережно играют на твоем лице. Вдыхаешь чистый и свежий воздух соснового бора. В воздухе есть все ароматы цветов и среди них витает легкий аромат елей, сосен и берез. На таком воздухе легко дышится.
Открыв глаза, оглядываешься вокруг. Светло… Ты немного щуришься от яркого солнечного света. Но постепенно твои глаза привыкают.
Шаловливый, но нежный ветерок тихонько покачивает изумрудные листочки на березах, и ты замечаешь, как под лучами переливаются разными цветами радуги капельки росы на пушистой травке. Неожиданно вылетел резкий ветер, пролетел по верхушкам деревьев и улетел дальше за горизонт. И будто дождик с листочков покатились маленькие слезки на еще не прогретую солнцем землю после не совсем теплой ночи. Это- роса. Прозвонив, как маленький тоненький колокольчик упала в траву и затихла. Снова тишина. В недалеком лесу слышны переливы звонких птиц. Среди них ясно можно различить песни сойки, зяблика, синички. Затаив дыхание, как бы стараясь не спугнуть птиц, слушаешь их звонкое пение.
Вот невдалеке села на дорогу какая-то птичка. Она начала стрекотать и прыгать. Присмотревшись, повнимательнее, ты понимаешь, сто это трясогузка. Она повернула головку, как бы стараясь посмотреть на тебя, Взмахнула крылышками и улетела в лазурную высь.
Ты продолжаешь любоваться видом. И твой взгляд устремляется на высокую пышную елку. Ты всматриваешься, но не можешь ничего понять. Среди густых раскидистых ветвей находится маленькое гнездышко, но чье оно?! К гнезду прилетел дрозд. И тут ты замечаешь три маленькие головки. Это мама-дрозд кормит своих птенчиков. Посмотрев в другую сторону, замечаешь маленького ежика. Ты наблюдаешь за тем, как он ловко бежит по свежескошенной травке. Наткнувшись на камень, ежик фыркает и сворачивается в клубок. Но спустя несколько минут поняв, что опасности нет, он разворачивается и продолжает свой путь. Затем он исчезает в нескошенной траве у канавки, и ты слышишь лишь его фырканье. Ты невольно улыбаешься. Вот на камне устроилась семейка ящерок. После ночи они тоже выбрались погреться под теплым солнышком. Все наполнено теплом, светом и радостным настроением. С цветка на цветок перепархивают красивые бабочки. Кажется, ничто не может испортить тишину, покой и эту незабываемую красоту, но вдруг на улицу выбегают ребятишки. Тишина и спокойствие нарушаются. Ты с сожалением и радостью вздыхаешь и возвращаешься в комнату. Ведь ты знаешь, что завтра ты выйдешь и опять вдохнешь этот свежий воздух. И снова тебя обласкает это теплое летнее солнышко!