1.Прочитайте текст.Напишите текст по задонному плану. План 1.Ускорение темпов развития общества 2.Время между появлением изобретения и его практическим использованием.
Им.п-полтора,полтораста,четыресто восемьдесят два литра,триста пятьдесят семь рублей,семьсот девяносто восемь книг,шесть пословицР.п-полутора,полутораста,четырёхсот восьмидесяти двух литров,трёхсот пятидесяти семи рублей,семисот девяноста восьми книг,шести пословицД.п-полутора,полутораста,четырёмстам восьмидесяти двум литрам,трёхстам пятидесяти семи рублям,семистам девяноста восьми книгам,шести пословицамВ.п-полтора,полтораста,четыресто восемьдесят два литра,триста пятьдесят семь рублей,семьсот девяносто восемь книг,шесть пословиц.Т.п-полутора,полутораста,четырёхстами восьмидесятью двумя литрами,трёхстами пятьюдесятью семью рублями,семьюстами девяносто восемью книгами,шестью пословицами.П.п-полутора,полутораста,о четырехстах восьмидесяти двух литрах,о трёхстах пятидесяти семи рублях,семистах девяносто восьми книгах,шести пословицах.
посетили (какую?) книжную (в.п., ж.р.) выставку (в.п.,ж.р.)
рассказал (о какой?) о интересной (п.п., ж.р.) встрече (п.п., ж.р.)
каталась (с какой?) с высокой (р.п., ж.р.) ледяной (р.п., ж.р.) горы (р.п., ж.р.)
довольны (какой?) зимней (т.п., ж.р.) морозной (т.п., ж.р.) погодой (т.п., ж.р.)
ждём (какую?) весеннюю (в.п., ж.р.) пору (в.п., ж.р.)
подойти (к какой?) к знакомой (д.п., ж.р.) девочке (д.п., ж.р.)
приехали (в какую?) в соседнюю (в.п., ж.р.) деревню (в.п., ж.р.)
беседовали (о какой?) о известной (п.п., ж.р.) актрисе (п.п., ж.р.)
вошли (в какую?) в студеную (в.п., ж.р.) воду (в.п., ж.р.)
шли (по какой?) узкой (д.п., ж.р.) тропинке (д.п., ж.р.)