1. Прочитайте текст. Найдите в тексте фразеологизм, дайте его толкование. 2. Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.
3. Приведите примеры фразеологизмов с использованием образов животных.( не менее 5 фразеологизмов)
4 Дайте толкование одному из приведенных вами фразеологизмов
5 Составьте предложение с одним из приведенных вами фразеологизмов
Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа, будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-за чего и появилась необходимость заводить кошку.
По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное забирает всю ласку женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет.
Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться: верны ли эти суеверия, связанные с кошками? «В традиционных казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим домашним животным, а моим подругам их мамы говорят, что они не смогут выйти замуж из-за того, что держат у себя кота. Послушаешь такое, и кошки заскребут на душе».
Сделайте умоляю вас
1.Морфологический разбор «небрежную»
Часть речи слова небрежную — имя прилагательное. Начальная форма: небрежный (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: качественное; Непостоянные признаки: единственное число, винительный падеж, женский род, полная форма.
2.Морфологический разбор «соломенной»
Часть речи слова соломенной — имя прилагательное. Начальная форма: соломенный (именительный падеж единственного числа мужского рода); Постоянные признаки: качественное; Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, женский род, полная форма.
Одуванчик и зайчик.
Жил - был заяц, он любил играть с лесными зверьками. Он жил в волшебном лесу, там он мог общался с растениями. он знал всех в том лесу и все с ним дружили, кроме одного одуванчика. Этот одуванчик все время молчал и не с кем не разговаривал, из за этого у него не было друзей и был практически забыт всеми. Но как-то раз к нему подошел зайчик и сказал, что хочет с ним дружить, а одуванчик молча с удивлением смотрел на него и впервые сказал очень-очень тихо слово *давай* . Зайчик обрадовался и решил разговорить его, и спрашивал почему он все время молчит. Одуванчик сказал что он его первый друг и сказал что расскажет ему свою историю. В интриге зайчик ждал когда же он расскажет свою историю. И он начал говорить:
*На самом деле я даже когда разговаривал со всеми никому не нравился, потому, что я еще не расцвел . Все были красивые разных цветов, а я был желтый. но я изо всех сил старался не цвести потому, что наш род одуванчиков после цветения из за ветра сразу улетает, и мы умираем оставив свои семена новым одуванчикам. Я очень хотел жить хоть и знал что эта учесть мне неизбежна, но все равно, я хотел побыть со своими родными подольше, но их больше нет, к утру я уже расцвету и тоже как и мои предки улечу и одам свои семена новому поколению, из за этого я больше не хотел ни с кем дружить, чтобы ко мне не привыкали и не страдали от того что меня не будет.*
После этой истории заяц заплакал, а одуванчик сказал * извини нам лучше больше не дружить, прощай* одуванчик убежал, заяц его не догнал. В лесу уже вечер, а заяц все время искал одуванчика. Заяц нашел его, он уже расцвел, там дул сильный ветер, заяц бежал но это было слишком поздно. Он улетал, с него падали семена. Его больше нет. Но заяц сохранил одно семя и посадил там где не стало одуванчика, и каждый день он приходил га то место, а там уже вырос новый одуванчик, но он все равно приходил и плакал каждый день, вплоть до своего последнего дня.
Объяснение: