В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anal0l
Anal0l
31.05.2021 20:34 •  Русский язык

1.прочитайте текст. назовите слова, вместо которых используются местоимения (они выделены жирным шрифтом). докажите, что местоимения избежать повторов, делают речь связной и красивой.

длина колюшки всего пять-шесть, от силы двенадцать сантиметров. весной самец этой рыбки по-петушиному пестро раскрашен: брюшко красное, спина синевой и зеленью отливает, а глаза сверкают аквамаринами.

в это время он и строит свой дом. в тиши песчаного мелководья возникает его сооружение. сюда приплывут самки, здесь из трех сотен икринок выведут они мальков, и заботливый отец будет охранять их.

сначала колюшка роет «котлован» для дома. мало- образуется на дне ямка. тогда он приносит во рту разные травинки и обрывки водорослей, складывает их в ямку и прессует, нажимая сверху. получается плотный ком. рыбка делает в нем тоннель, проползая через центр. и гнездо готово: полый шар с двумя отверстиями.

(по и.акимушкину)

2. выпишите из текста 4 существительных вместе с прилагательными, которые к ним относятся, потом 4 сочетания глаголов с наречиями. затем выпишите все числительные.

Показать ответ
Ответ:
Лунас точки зрения науки луна до сих пор хранит множество загадок. достаточно сказать, что до сей поры нет единой общепризнанной модели образования нашей ближайшей соседки. имеющиеся экспериментальные данные противоречивы и не позволяют однозначно отдать предпочтение какой-либо из нескольких существующих теорий.не совсем ясно и происхождение летучих веществ, в том числе и водяного льда, в полярных областях луны. принесены ли они туда кометами, образовались ли в результате реакций лунных минералов с частицами солнечного ветра или являются продуктом каких-либо процессов в лунных недрах, сказать пока сложно.лунные исследования в следующие 10—15 лет должны, на наш взгляд, стать центральными в отечественной космической программе и заложить на ближайшие десятилетия научно-инженерный освоения луны. в лунных проектах наилучшим образом сочетаются пилотируемая космонавтика и исследования автоматическими аппаратами, что принципиально важно именно для российской программы космических исследований.рассмотрим вкратце основные изучения и освоения луны, современное состояниелунной космонавтики, а также возможные сценарии российской лунной программы в ближайшей перспективе.цели и средства: прежде и теперьобщепризнанно, что лунная гонка и сша в 60—70-х годах прошлого века стала мощным стимулом развития отечественной и мировой космонавтики. наш пилотируемый космический корабль «союз» был создан в качестве лунного перелетного модуля. тяжелый ракетоноситель «протон» был также разработан для лунной программы. ракетные двигатели, сконструированные для лунного ракетоносителя н-1, остаются востребованными как для современных, так и для перспективных ракет.нашей стране принадлежат четыре пионерских результата в освоении луны. это получение первой фотографии обратной стороны луны, («луна-3», 1959), первая мягкая посадка на луну («луна-9», 1966), первая автоматическая доставка на землю лунного вещества («луна-16», 1970) и создание первого автоматического лунохода («лу-на-17», 1970).и хотя первыми людьми, ступившими на поверхность спутника земли, стали американские астронавты («аполлон», 1969), отечественные достижения хх в. безусловно сохраняют свое значение и основу возрождения российской лунной программы века хх1.второй виток лунной гонки (во многом уже не в соперничестве, а в сотрудничестве) начался в 90-е годы прошлого века. он связан с обнаружением признаков летучих (в том числе и водяного льда) внутри постоянно затененных областей (находящихся, как правило, в кратерах) в приполярных областях луны, где солнечные лучи на поверхность почти по ка-капсула автоматической лунной станции «луна-20», доставившая на землю образцы лунного грунта во второй раз (1972).сательной. этот весьма интересный научный результат не имел, как тогда казалось, прямого практического выхода — посадка космического аппарата в такой темной области, лишенной потока солнечной энергии, представляла бы собой сложнейшую техническую с точки зрения энергообеспечения техники («mission impossib-le», как ее характеризовали наши американские коллеги). но ситуация в корне изменилась, когда российский нейтронный прибор «ленд» («lunar exploration neutron detector» — «лунный исследовательский нейтронный детектор»), и поныне работающий на борту американского космического аппарата «лро» («lunar reconaissance or-первый автоматический луноход («луна-17»).«новая луна xxi века»: содержание воды в реголите полярных районов луны. данные российского прибора «ленд» на борту спутника наса «лро» (руководитель эксперимента и.г.митрофанов).отдельно показана окрестность южного полярного кратера кабеус. оттенками серого цвета изображен рельеф луны по данным лазерного высотометра «лола», белые контуры показывают границы постоянно затененных районов, красные контуры — границу и центральную область района повышенной концентрации водяного льда в лунном реголите этого кратера по данным прибора «ленд». наличие около 5% по массе водяного льда в обнаруженной области «вечной мерзлоты» было подтверждено прямым определением состава лунного вещества в активном эксперименте наса «лкросс».biter» — «лунный разведывательный спутник»), провел измерения содержания водяного льда в поверхностном слое лунного реголита с гораздо более высоким пространственным разрешением. оказалось, что летучие вещества, в том числе и водяной лед, могут находиться в небольших полярных областях лунной «вечной мерзлоты» как внутри, так и вне постоянно затемненных областей вблизи полюсов луны. это сразу сделало возможным (mission is possible) прямое экспериментальное исследование данных веществ посадочными аппаратами in situ. для организации такой экспедиции надо выбрать приполярныйрайон, где удовлетворяются сразу три условия: — обеспечивается освещение солнцем, как можно более продолжительное в течение одних лунных суток, одной
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArinaBar24
ArinaBar24
15.01.2023 00:55
Выплыло из-за туч солнышко и стало рассыпать свои лучи (простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными одиночным союзом и - знаки не нужны). В это время распустилась черемуха и кусты дикой смородины над самой водой позеленели (предложение сложное, но у основ есть общее обстоятельство "в это время", поэтому запятую не ставим). Холодные дождевые капли падали на землю и звонко шлепались о листья (простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными одиночным союзом и - знаков нет). Капли отражали солнышко, и блестящие зайчики бегали по листочкам (сложносочиненное предложение - на грани частей ставится запятая).
По листочкам ползают маленькие жучки, быстро бегают муравьи, порхают бабочки (сложное бессоюзное). Ярко светит солнышко, и все вокруг расцветает, радуется новому дню (сложносочиненное). Первыми в дорогу засобирались теплолюбивые птицы, потому что дни становились все холоднее (сложноподчиненное).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота