1. Прочитайте текст. Обратите внимание на структуру текста. Миротворческая деятельность Казахстана
Миротворческой деятельности РК уже 18-й год. За это время казахстанские военнослужащие участвовали в операциях по поддержанию мира и безопасности в разных странах.
История отечественной миротворческой деятельности берет начало с создания казахстанского миротворческого батальона "Казбат". Он был сформирован распоряжением Главы государства от 31 января 2000 года."Уже спустя три года Казахстан направил инженерно-саперное подразделение батальона "Казбат" для участия в миротворческой деятельности в Ираке. За период миротворческой деятельности было произведено девять ротаций, в которых в составе коалиционных сил участвовало 290 военнослужащих казахстанской армии.
Деятельность отечественных миротворцев не стоит на месте. С 2014 года 11 казахстанских офицеров в течение 12 месяцев проходили службу в рамках миссии ООН по поддержанию мира и безопасности в Западной Сахаре и Кот-д’Ивуаре.Стоит отметить, что руководство Организации объединенных наций положительно оценило уровень подготовки наших военнослужащих и выразило заинтересованность в направлении большего их количества в миссии ООН.Министерство обороны совместно с МИД проводит плановую работу по подготовке и направлению военных наблюдателей, штабных офицеров и миротворческой роты ВС РК для участия в миротворческих миссиях ООН.
Свой профессионализм казахстанские миротворцы оттачивают в ходе тактико-специальных миротворческих учений. Одно из них – "Степной орел", проводимое Вооруженными силами Казахстана, Великобритании и США. С 2003 года в учениях принимают участие военнослужащие Афганистана, Германии, Италии, Кыргызстана, Литвы, Непала, Таджикистана, Турции и Франции.
В 2015 году в Казахстане приняли закон "О миротворческой деятельности Республики Казахстан". Отныне законодательно определены конкретные задачи и компетенции государства в регулировании участия Вооруженных сил страны в миротворческих операциях по всему миру.
1) Обозначьте уже известную фактическую информацию в тексте. Назовите главную и второстепенную информацию.
2) Определите тип речи. Стиль речи. Определите и запишите основную мысль текста(что автор данного текста хотел донести до читателей.
Пост признаки:собственное,неодуш.,1 скл.,ж.р.,ед.ч.
Непост.:падеж возможен родительный,дательный,предложный
Синт роль неясна.
Точный разбор возможен только в предложении
Праздника.Чего?-сущ.Н.ф.-праздник
Пост. признаки:нарицательное,неодуш.,2 скл.,м.р.
Непост. :ед.ч.,род.падеж
Синт роль неясна.Точно только в предложении
Ель. 1 слог.[й`Эл`].3 буквы,3 звука.
[й`] -согл.,звонкий,непарный(сонорный),мягкий,непарный.
[э] - гласный,ударный
[л`] - согласный,звонкий,непарный(сонорный),мягкий,парный
Вот Вы проходя мимо дома, Вы видите как суетятся муравьи, присмотритесь что они делают. Это не просто хаотичные движения - это борьба, борьба за выживание. Вот один муравей оттаскивает труп своего сородича - разложение мертвого тела не должно угрожать колонии. Вот другой атакует жука, по сравнение с жуком один муравей ничего не значит, но на к собрату бегут другие, и вскоре жука уже не различить под движущейся муравьиной массой. А еще через минуту расчлененного на части жука несут к себе в кладовые. Жестокость? Отнюдь - это закон природы, в ней нет социальных справедливостей, в ней есть лишь борьба, борьба не по-нарошку, борьба за жизнь, где выживание одного подчас значит смерть другого... И это я еще про справивание богомолов не рассказал.
Вот ведь какие чудеса можно увидеть в природе, если хорошо присмотреться.