1. прочитайте текст. определите его тему, стиль речи, озаглавьте текст. (1) всюду в россии много бездомных (2) большинство людей проходит ежедневно мимо несчастных брошенных существ, не замечая даже их присутствия и воспринимая их как неприятную данность бытия. (3) проходят мимо попавших в беду животных и даже не пытаются что-то сделать, чем-то . (4) даже если где-то недалеко истекает кровью сбитый машиной щенок или отчаянно мяукает от голода и страха выброшенный кем-то крошечный котенок. (5) вспомните, сколько раз вы проходили мимо подвала вашего дома, в котором умирают от голода кошки, спешили пробежать мимо мальчишек, которые пинают бездомную собаку? (6) люди торопятся по своим делам и ничего не замечают вокруг, оставаясь безучастными. (7) а ведь поспешить на попавшему в беду животному - естественный для любого нормального человека поступок на самом дела множество, главное- не остаться равнодушным. : выписать причастия, определить залог, при какого суффикса образовались, от какого глагола. на повторение: 1. из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным из предложений 2 выпишите слова, образованные суффиксальным из предложений 5-6 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. 4. из предложений 3 выпишите глаголы 1 спряжения 5. из предложения 4-5 выпишите глагол, употребленный в форме повелительного наклонения 6. выпишите грамматическую основу из предложения ответы на