1. Прочитайте текст , озаглавить, разделить текст на смысловые части, определить его основную мысль. 2. Составить сложный план к нему.
3. Сформулируйте два вопроса сложного порядка по тексту.
4. Выпишите третье предложение и определите цитату, расставьте знаки препинания.
5. Найдите и выпишите в тексте не менее 3 х предложений с однородными членами
Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей
в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен
любить и понимать детей. Как говорил Виссарион Белинский Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить. Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших.
Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель проводит с ними зарядку – это несложные, но очень полезные физические упражнения.
Воспитатель учит детей умываться, одеваться и раздеваться, правильно пользоваться столовыми приборами, обучает детей правилам этикета. Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы.
Воспитатель видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, кто затевает споры и ссоры. Своим поведением и беседами воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие.
В старших группах детского сада воспитатель готовит детей к обучению в школе: знакомит с цифрами, буквами, учит считать, составлять рассказы.
Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей.
ОЧЕНЬ ЭТО СОР, ЕСЛИ ВСЕ РЕШИТЕ
Объяснение:
1. Наташа, притихнув, выглядывала из своей засады, ожидая что он будет делать.
2. На ресницах у Маши выступили слёзы, она не спеша вытирала и подпирала щёку.
3. Сад, все больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.
4. На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое перепрыгивал заяц.
5. О прогулке он рассказывал смеясь.
6. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам, сломя голову.
7. Погода, несмотря на последнюю треть октября, стояла отличная.
8. Благодаря отливу снегов, мы легко могли различать дорогу.
9. Все три колонны шли днем и ночью, невзирая на разыгравшуюся метель.
10. «Орел», наконец, пошёл, развив ход и, догнав эскадру, занял своё место в строю.
11. Собака задрала лохматый хвост бубликом, повесила язык и, часто сухо дыша, побежала в глубь двора, волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь.
12. Дети слушали рассказы деда, раскрыв рот.
1. Имя существительное - самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто? что?:
Примеры: кровать, медведь, яблоко.
2. Имя прилагательное - самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопрос какой? какая? какое? какие? чей?:
Примеры: красивый, одаривающая, серое.
3. Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопрос что делать? что сделать?:
Примеры: спать, крашу, смотрит.
Объяснение:
Самостоятельные части речи:
1. Имя существительное.
2. Имя прилагательное.
3. Глагол.
4. Имя числительное.
5. Местоимение.
6. Наречие.
7. Причастие.
8. Деепричастие.