1. прочитайте текст, озаглавьте его. 2. спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. объясните орфограммы(если гласная проверяемая, укажите проверочное слово) и пунктограммы. 3. укажите значение выделенных слов. 4. вместо словарных слов. обратите внимание на подчёркнутые слова. выпишите
их, докажите, что гласные в корне чередующиеся(подберите однокоренные слова) 5. выполните фонетический (1) разбор слова вчера, морфемный разбор(2) слов привязывать, распушились, веревочки, высоким. в гостиную где вчера натирали полы вт_щили большую мерзлую елку. пахом долго стучал и тесал топором
прилаживал кр_стовину. дерево стали поднимать. оно ок_залось таким высоким что в_рхушечка чуть склонилась под потолком. сл_жавшиеся еловые ветви пост_пенно распушились. в доме стоял зап_х хвои. дети вскочили принесли к_ртонки с укр_шениями. игрушки разд_лили поровну нач_ли убирать елку. а вот уже
комнату оз_рили ярко разг_рающиеся огоньки свечей. скоро вы_снилось что вещей мало. пришлось опять творить. стали золотить орехи привязывать к пряникам и яблокам серебряные веревочки. настал сочельник. вся атмосфера в доме распол_гала к празднику. матушка нак_зала до вечера в гости
Объяснение:
1. Распустившаяся верба напомнила о скоро приближении лета.
2. Мальчишка поправил надвинутый на самый нос колпачок и быстро зашагал в сторону ребятишек бегающих вокруг пруда.
3. Кот гуляющий сам по себе частенько приходил к человеку кормившему его ароматными сосисками.
4. Удобренная почва лучше всего годится для высадки этих луковиц.
5. Искомое число можно вывести из полученной суммы.
6. Застывший от удивления ребёнок силился прочитать объявление наклеенное на забор.
7. Буратино танцующий в цирке у Барабаса быстро завёл друзей – вздыхающего Пьеро и Мальвину учившую кукол читать.
8. Растворимый кофе не так вкусен, как свежесваренный.
9. Расколотая ваза осталась лежать у ног торговца.
10. Мы не стали покупать телевизор стоящий слишком дорого.
Слово «проблема» в переводе с греческого буквально означает преграду, трудность, задачу. В «Новой философской энциклопедии» проблема определяется как объективно возникающий
в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический
или теоретический интерес [15, c. 1915].
В философской и социологической науке выделяются два типа проблем:
1) познавательные проблемы, связанные с расширением границ познания;
2) социальные проблемы, основанные на противоречии между существующим и необходимым и требующие усилий всего
общества для их разрешения.
Термин «социальная проблема», который появился в западноевропейской мысли в начале XIX в., первоначально использовался только для обозначения неравномерного распределения
общественных богатств. В США и Британии осознание существования социальных проблем было вызвано ухудшением
жизненных условий значительной части населения во второй
половине XIX в., что подтверждалось статистически данными
обследований.
Как предмет теоретического изучения социальные проблемы
впервые стали рассматриваться в США, когда в 1865 г. образовалась Американская ассоциация социальных наук [13, c. 452].
По вопросам социальных проблем Конституционный суд
Российской Федерации ярко выражает свою позицию в следующем: «Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает
и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права
и в соответствии с Конституцией Российской Федерации
Объяснение: