1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Определите mему, главную мысль ( соответствующее предложение). Какая информация является главной в тексте, а какая- второстепенной? (выпишите по 2-3 соответствующих предложения, можно сформулировать своими словами)
Картину "Богатыри" написал известный русский художник Виктор Михайлович Васнецов, прославившийся своими картинами по мотивам русских народных сказок. Он работал над ней в течение семнадцати лет, с 1881 по 1898 годы.
На картине изображены три богатыря из русских былин - Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. В центре изображения Илья Муромец на вороном коне всматривается вдаль. Слева от него Добрыня Никитич сидит верхом на белом коне, готовый в любой момент ринуться в бой. Справа изображён Алёша Попович верхом на коне бурой масти. Три богатыря стоят на широкой равнине среди пожухлой травы и изредка проглядывающих молодых ёлочек. На заднем плане - невысокие холмы и пасмурное небо. Картина выполнена в тёмных тонах, чтобы показать тревожность и таинственность обстановки.
Мне очень нравится эта картина, потому что она обладает таинственной сказочной атмосферой, свойственной для всех картин Васнецова. Ему, великому художнику, великолепно удалось перенести "нарисованный" словами образ могучих богатырей из русских былин на холст и раскрыть его с новой стороны.
Надо нежели Вас принудил напрячься римлянин Буква.Н. Тучного «Война и мир»?
Римлянин Буква.Н. Тучного «Война и мир» — сие большее по содержанию творение, какое задует все ньюансы жизни людишек. Создатель представить порядочное известие к и будущему нашей государства. С любым томом герои открывались. Лев Тучной посодействовал читателю напрячься надо многочисленными значительными неуввязками.
Одной из таковых задач представляется благоприязнь. В интриге симпатия презентована основной ценностью в жизни. Андрей Болконский и Имя Безухов на течении только творения находились в неизменном розыске себе, однако не позабывали друг об приятеле. Пара персонажа подсобляли и поддержали друг друга в наиболее непростых обстановках в жизни. Буква один из героев не сохранился в сторонке. Когда один вмешивается в перипетиях собственной тяжелой судьбины, иной постоянно прибывал на содействие. Андрей искренне тревожится за собственного друга, когда оный соединился с разгульной фирмой Долохова. Имя в собственную участок постоянно был вблизи с Андреем и поддержал его, когда умерла супруга. Имя посодействовал собственному другу вновь уверовать в себе и передвигаться далее. Дьявол же искренне ликовался, когда Андрей делал постановка девушке, какая влюбилась наиболее Пьеру. Только на таковых моментах основывается истинная благоприязнь, сломать какую может лишь погибель.
Основной вопрос, на какой человек сможет всю жизнь разыскивать протест – сие, конечно, влюбленность. Влюбленность в интриге открывается разносторонне и только надо ней чтец замышляется более только. Создатель демонстрирует блаженный супружество и разрыв, преданность и ложь, потому чтец сможет увидать все границы сего мощного ощущения. Пример, Наташа Ростова – горячая и ветреная природа, какая желает существовать и восторгаться жизнью. Симпатия блага и разумна, может ощущать лица и никогда не причинит ущерба этому, кого обожает. Хотя в ожидании собственного суженый-ряженого Наташа занялась иным мужчиной – Анатолием Курагиным. Ее ход возможно осудить, а возможно взять и обелить. Наташа была молодой и наивной женщиной, какая элементарно уверовала отличному Курагину, какой ее одурачил. Наташа обожала Андрея искренне, однако симпатия же кинула собственные ощущения. Странность симпатии рассматривается творцом многосторонне, и его героиня протечет чрез все тесты влечения, дабы в конце начинать доброй супругой и мамой.
Римлянин «Война и мир» — сие нескончаемые вопросы, на какие чтец говорит для себе сам. Создатель только направляет его на рассуждения об непреходящих дилеммах человечества. Собственно я серьезно напрячься об сути дружбы и симпатии, поэтому что данные предмета ми недалеки, как и другому люду. Однако тем и превосходна книжка классика, что в ней любой обретает собственный отдельный путь знания и собственную правду.