1. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Определите тему текста и основную мысль.
2. Запишите, расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
3. Произведите фонетический разбор слова: облетев.
4. Выпишите из текста примеры эпитетов, олицетворений.
5. Выпишите из первого абзаца сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Постройте схему этого предложения.
6. Разберите слова по составу: блестящие, лениво, вырубка.
Долго стою на опушк… рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки которые сл…гка влажные от ночного тумана. Смотрю как просыпается небо.
Солнце л…ниво ощупывает макушки берёз светится в сучьях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. П…утина серебри(ть, т)ся узорным п…тном.
(Не) желая разрушать волшебное тв…ренье обхожу его стороной но всё(таки) волшебные п…утинкисадятся на лицо пр…липают к одежде. Надо мне выбра(ть,т)ся к току на вырубке, возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц смотрю как живет лес пишу свои заметки.
На (светло)голубом сентябр(ь)ском небе берёзы пл…няют светлой и солнечной окраской вершин.
ответ
В лесу
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз светится в сучьях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным потном.
Не желая разрушать волшебное творенье обхожу его стороной но всё таки волшебные паутинкисадятся на лицо прлипают к одежде. Надо мне выбраться к току на вырубке, возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц смотрю как живет лес пишу свои заметки.
На голубом сентябрьском небе берёзы планяют светлой и солнечной окраской вершин.
Объяснение:
как то так
есть ошибки
проверь сам