В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
checknutaya
checknutaya
10.06.2022 17:38 •  Русский язык

1)Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выделите в нём композиционно-смысловые части. Озаглавьте каждую из них. В ходе продолжающейся и ныне дискуссии о статусе педагогики были предложены различные подходы к анализу и структурированию накопленных наукой знаний, оценке их уровня и степени зрелости самой науки. Для нас важен тот факт, что большинство исследователей во всем мире считают обоснованным и правомерным выделение из обширной области педагогических знаний теоретической педагогики, содержащей базовые научные знания о закономерностях и законах воспитания, образования, обучения. 4 Главными компонентами системы научной педагогики являются также аксиомы и принципы. Через конкретные рекомендации и правила теория соединяется с практикой.

Понимание педагогики как искусства воспитания продержалось многие столетия; нельзя утверждать, что от него полностью отказались и сегодня. В предисловии к своей книге «Человек как предмет воспитания», вышедшей в 1867 г., К. Д. Ушинский подчеркнул: «...Из сказанного вытекает уже само собой, что педагогика не есть собрание положений науки, но только собрание правил воспитательной деятельности». Далее уточнил: «Педагогика — не наука, а искусство: самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство, оно, кроме знаний, требует и наклонности, и как искусство же, оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне не достижимому: к идеалу совершенного человека» (Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. — М.; Л., 1946. — С. 10, 25).

Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения теории и педагогической практики. Слишком неоднозначными оказываются реальные достижения воспитателей: в одном случае они обусловлены глубокими знаниями и умелым применением педагогической теории, в другом — успех приносят высокое личное мастерство учителя, искусство педагогического воздействия, чутье и интуиция. В последние десятилетия особенно остро ощущалась несогласованность между школьной практикой и педагогической наукой. Последней доставалось за то, что она не снабжает практику прогрессивными рекомендациями, оторвана от жизни, не успевает за быстротекущими процессами.​

Показать ответ
Ответ:
9Тимур1111111121
9Тимур1111111121
01.09.2021 04:55
Арктический климат предполагает долгую суровую зиму и короткое холодное лето
По этой причине животные, населяющие зону арктических пустынь, имеют принципиальные отличия от представителей фауны, живущих в континентальных широтах, – они гораздо проще адаптируются к выживанию в столь суровых климатических условиях.
Единственными представителями травянистой растительности является осока и злаки, а цветковых растений – камнеломка, полярный мак, лисохвост альпийский, лютик, крупка, мятлик и щучка арктическая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlisaKalten
AlisaKalten
26.08.2021 11:43

Образуй от глаголов все возможные причастия (м. р., ед. ч., И. п.).

Закутать - глагол соверш.вида/перех.

Закутавшийся - действ.причастие .вр.; закутанный - страд.причастие .вр.

Обидеться - глагол соверш.вида/неперех.

Обидевшийся - действ.причастие .вр.

Глаголы соверш.вида не образуют причастий наст.времени, непереходные глаголы не образуют страд.причастий.

Поставь глагол в настоящее время (3 л., мн. ч.), образуй от него страдательное причастие настоящего времени (м. р., ед. ч., И. п.).

Взрываться - взрываются - взрываемый.

Принуждать - принуждают - принуждаемый.

Образуй, где это возможно, от глаголов страдательные причастия (м. р., ед. ч., И. п и настоящего времени.

Поджечь - подожженный .вр.).

Рассмотреть - рассмотренный .вр.).

Глаголы соверш.вида не образуют причастий наст.вр.

Зависеть - непереходные глаголы не образуют страд.причастий.

Образуй от глаголов страдательные причастия времени (м. р., ед. ч., И. п.).

1. Запутать — запутанный.

2. Зарядить — заряженный.

3. Закутаться — закутанный.

Образуй от глаголов действительные причастия (м.р., ед.ч., И.п и настоящего (если возможно) времени.

1. Произнести — произнесший .вр.).

2. Обидеться — обидевшийся .вр.).

Глаголы соверш.вида не образуют причастий наст.вр.

3. Тревожить — тревожащий — тревоживший.

4. Увлекаться — увлекающийся — увлекавшийся.

Образуй от глаголов страдательные причастия времени (м. р., ед. ч., И. п.).

Расстелить — расстеленный.

Слышать — слышанный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота