1. Прочитайте текст, озаглавьте, определите его основную мысль. 2. Определите стили текстов.Приведите 2 доказательства стиля
3. Составьте сложный план кнему..
4. Сформулируйте два вопроса сложного порядка по тексту.
5. Объясните постановку знаков препинания в предложениях первого абзаца
6. Найдите в тексте не менее 3 х предложений с однородными членами
Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей
в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен
любить и понимать детей. В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить. Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших.
Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель проводит с ними зарядку – это несложные, но очень полезные физические упражнения.
Воспитатель учит детей умываться, одеваться и раздеваться, правильно пользоваться столовыми приборами, обучает детей правилам этикета. Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы.
Воспитатель видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, кто затевает споры и ссоры. Своим поведением и беседами воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие.
В старших группах детского сада воспитатель готовит детей к обучению в школе: знакомит с цифрами, буквами, учит считать, составлять рассказы.
Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей.
з-[з]-согл., звон., тверд., парн.
в- [в']- согл., мягк.,непарн.,звон. е-[e]- глас., безудар. з-[з]-согл.,звон.,тверд.,парн. д-[д]- согл., звон., парн.,твёрд. у-[у]-гласн.,ударн. б букв 6 звук. 6
прочИтал, охвачЕнный, испытываЕшЬ, нЕвидаНно, стрЕмишЬся, обОжать, бОлотистого, ходишЬ, мОховым, коЧКам, неожиданно, рАзвернеТСя, пОляна, соЛнце, смотришЬ, очароваННый, обЕжишЬ, прикОсновение, мяГким , плОдородной, удИвил, прОстотой, кАзалась, НЕЕстественное, НЕловко,луЧШие, скаЗки, Сжав, НЕКоторые, чекаННой, мыслеННо, таинствеННые, прИмята, стрЯхнувшая, тЯжелых , полнОЗвучные, запомИнались, удИвительно, укрАшая, празДнично, гОворили, счасТливым
3) прикОсновение
5) счастье ( подлежащее ) быть грамотным ( сказуемое)