1. Прочитайте текст. Озаглавьте. Спишите. Вставьте и подчеркните
(обозначьте морфему) пропущенные орфограммы.
Дождливый летний день. Я люблю в такую п…году бр…дить по лесу,
особенно когда (в)переди есть тёплый уг…лок, где можно обсушит…ся и
обогрет…ся. Да к тому же летний дождь – тёплый. В городе в такую п…году
– грязь, а в лесу земля жадно впитыва…т влагу и вы идёте по чуть
отсыревшему ковру из пр…шлогоднего палого листа и осыпавшихся игл
сосны и ели. Деревья п…крыты дождевыми каплями, которые сыпл…тся на
вас при каждом движени… . А когда выглян…т солнце после такого дождя,
лес так ярко зелене…т и весь горит алмазными искрами. Что-то праздничное
и радос…ное кругом вас, и вы чу…ствуете себя на этом праз…нике
желанным, дорогим гостем.
Грамматическое задание.
1. Из текста выписать глаголы и обозначить их вид, лицо, число,
спряжение.
2. Фонетический разбор слова: ПРАЗДНИЧНОЕ
3. Морфологический разбор слова: ДОЖДЕВЫМИ (каплями)
Тот, кем написан этот текст, явно обладает такими качествами, как: прямолинейность, внимательность за другими людьми, умение по-настоящему критиковать, умение правильно передавать свои мысли.
Фразой "Потеряв центр, человек теряет и равновесие", автор хочет сказать, что каждый человек обладает верой в себя, верой в то что он сможет добиться цели. И если если эта "вера" будет разрушена, человек просто напросто потеряет всё то, к чему он стремился. Практически по каждому своему слову, автор приводит неопровержимые примеры, которые действительно случаются в реальной жизни.
Я безусловно согласен с предъявлениями автора к людям, которые "слишком", они постоянно ставят себя выше других, не замечая никого и ничего вокруг, скрывают своё настоящее лицо, проще всего назвать этих людей эгоистами.
Статья автора действительно полезна для прочтения любого человека. Каждый, прочитав этот текст обязательно сделает для себя определённые выводы, так как автор пользовался доходчивым для всех языком.
л (л') согласный, мягкий ,парный по мягкий. и ТВ. ,непарн. ; и (и) гласный ,ударный; в (в) согласный твёрдый ,парный по твердости и мягкости, парный; н(н') согласный , мягкий , парный по твердости и мягкости, не парный ; е(е) гласная , безударная; м(м ) согласный, твёрдый, парный по твердости и мягкости , не парный: надвинулась на - приставка , двинул - корень , ась - окончание. птицы и. листья подлежащее , а зашелестели и притихли сказуемые. , а все остальные второстепенные члены предложения