1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких».
В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), вразговоре выразите
своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионны людей по всему миру используют интернет каждый день. У меня есть
интернет дома ия с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень
полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую
вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и
журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную
информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые
вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является
одним из преимуществ интернета. Этот сервис Онлайн дешевле, чем обычная почта, и она
работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею
возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. В настоящее
время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с
друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и
конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность
принять участие даже в международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что
интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья.
Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не
хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные
пределы.
1.ответ Г.Что делать?-бояться,что делают?-боятся.
2.ответ В.Здесь "не очень" относится только к слову "быстро".В других вариантах "не очень" относится сразу к двум выделенным словам.
3.ответ Б) а-13-40-25
4.ответ В) [в]
5.ответ Д) свинца(пломба-плюмбум)
6.ответ Д)
Выделим корни сЖАты,ЛЕЖат,ДРОЖат,приЖАты.
Одинаковые корни в словах сЖАты и приЖАты.
Но они должны иметь одинаковое значение,чтобы быть однокоренными.
сЖАты- значение"срезаны под корень"
приЖАты-"придавлены"
Это омонимичные корни,слова не однокоренные.
7.ответ В.
Страдательные причастия образованы,вопреки правилам,от непереходных глаголов "руководить " и "управлять".
"Возглавлять"-переходный.
РуководИМый ( от руководить), управляЕМый ( от управлять). Руководить, управлять - непереходные глаголы, общему правилу об образовании причастий не подчиняются, являются исключениями. Правильный ответ В).