1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте и запишите диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
С причастиями:
1) Я люблю обеды, приготовленные мамой.
2) Поджаренная картошка вкуснее вареной.
3) Политый майонезом салат выглядит особенно аппетитно.
4) Он глотнул заранее подслащенного чаю.
5) На столе было все: от посыпанных сахарной пудрой пирогов до индейки, привравленной необычными специями.
С деепричастиями:
1) Налив молока, я отправился в комнату.
2) Сварив суп, мама оставила его остывать.
3) Ягодка, украсивши торт, лежала на его верхушке.
4) Посыпав блюдо солью, мы пославили его на центр стола.
5) Он, пожарив себе яичницу, принялся завтракать.
1)корень добр 6) отзыв корень 3) корень добр
суффикс от чивость суффикс о соединительная
окончание а корень серд
суффикс ечность
2)корень добр 4)душ корень чуткорень
о соединительная евность суффикс 7) к суффикс
корень душ 5) мягк корень кость окончание
окончание ое о соединительная
серд корень
ечность суффикс