В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЯрославР1
ЯрославР1
15.06.2020 13:57 •  Русский язык

1. прочитайте текст. проведите письменный анализ прочитанного текста по предложенному плану: (1) на упаковки всех товаров сейчас нанесены некие цифры, черные и белые вертикальные полосы. (2) это так называемый штриховой код, с которого зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. (3) но если сам код уже не вызывает удивления у искушенных покупателей, то его расшифровка представляется тайной за семью печатями. (4) а между тем никакой тайны нет. (5) несмотря на то что начальное упоминание о штриховом кодировании относится к тридцатым (в гарвардской школе бизнеса была защищена соответствующая диссертация), впервые на практике коды применили железнодорожники сша лишь в шестидесятые годы, когда в очередной раз проводили «опознание" (идентификацию) железнодорожных вагонов. (6) с развитием микропроцессорной техники дело с пошло значительна быстрее. (7) и уже в 1973 году сша приняли универсальный товарный код, пригодный для использования как в промышленности, так и в торговле. (8) не отстала от америки европа: в /977 году сначала на европейском континенте, а затем и на других утвердилась европейская система кодирования. (9) согласно этой системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий обычно из тринадцати цифр. (10) первые две цифры скрывают страну происхождения продукта, следующие пять — предприятие изготовителя, еще пять — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет. (11) последняя цифра - контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. (12) возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводятся три знака, а для кода предприятия — четыре (13) товары, имеющие небольшие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из восьми цифр. (14) как правило, код страны присваивается специальной международной ассоциацией. (15) что касается бывшего , то в 1987 году эта организация закрепила за ним десять трехзначных кодов. (16) их желательно знать потенциальному покупателю. (17) понятно, рядовой потребитель, не вооруженный специальными справочниками, не в состоянии по одному только коду определить изготовителя товара. (18) впрочем, нет в этом ни малейшей необходимости. (19) главное - знать страну происхождения, знать, что товар не поддельный. (347 слов) примерный план анализа текста 1. вслух прочитайте текст, соблюдая правильную и выразительную интонацию. 2. сформулируйте основную мысль текста, озаглавьте его. 3. выделите в тексте абзацы и составьте план. 4. определите, к какому стилю речи и функционально-смысловому типу речи относится этот текст. обоснуйте свою точку зрения, в качестве аргумента 2-3 примера из текста. 5. объясните значения выделенного слова. составьте два предложения с этим словом так, чтобы оно было употреблено в разных значениях. 6. укажите 2-3 языковых средства, характерные для стиля речи, к которому относится данный текст. 7. найдите в тексте все примеры слов на орфограмму «слитное и раздельное написание не с различными частями речи» и объясните их правописание. 8. проведите пунктуационный анализ выделенного предложения.

Показать ответ
Ответ:
ангел813
ангел813
28.11.2020 22:47
Поздней осенью выпадает первый снег. Он почти всегда приходит неожиданно. Проснешься утром — все кругом бело. Земля словно нарядилась в ослепительно-белое праздничное платье. Первый снег делает чудеса. Как он преображает все кругом! Увидишь реку в это время и остановишься в изумлении. Свннцово-синяя вода непривычно темнеет среди сахарно-белых снежных берегов. А как красив становится лиственный лес! Он словно наряжается в изящное белое кружево. Каждая веточка покрыта снегом. Дотронешься до нее — так и посыплются на тебя снежные хлопья.

На прогалинах в хвойном лесу юные елочки так засыпаны первым снегом, что не узнать. Деревце становится похожим на причудливую снежную бабу. Веток не видно, иногда просто один сплошной снежный ком. Ели, что побольше, снег не может так укутать. Он только оседает шапками на ветках. Тяжелеют, поникают ветки, и стоит дерево, как птица с опущенными крыльями, На гладкой снежной поверхности появились первые узоры. Если умеешь читать эти «записи» , узнаешь многие звериные и птичьи тайны. Первый снег — еще не зима. Такой снег обычно долго не держится.

Сколько появляется в природе всяких красок и оттенков, когда сойдет снег. Коричневатая мокрая пашня, голубые лужицы вешней воды, светлая желтизна сухой травы, пятна перезимовавшей зелени на лугу. Заметнее становится окраска веток у деревьев и кустарников, Вот стоят кусты ивы с желто-оранжевыми тонкими прутиками. Издали они кажутся большими желтоватыми шарами. А вот яркие молодые липы, у них веточки — оранжево-корнчневые. Оригинальный цвет имеют рощицы серой ольхи, они словно подернуты сиреневой дымкой. Особенно хорошо это заметно, когда ольховые заросли обрамляют по краю темный мрачный ельник. Сиреневый оттенок ольхе придают ее чуть фиолетовые крупные почки. Хорош ранней весной и осинник, невольно любуешься гладкими зеленоватыми стволами. Хвойный лес не блещет яркими красками. Нет у хвойных деревьев ранней весной сочного чистого цвета. Своеобразна прелесть раннего весеннего пейзажа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Brutal94
Brutal94
29.07.2022 02:18
§ 1. Разграничение простых и сложных предложений 1. Посмотрите на схемы простого и сложного предложений. Чем они отличаются? Схема простого предложения: [ ]. Уж осенью ... (А. Пушкин) Схема сложного предложения: [ ], (и) [ ]. Но , и из дому... (А. Блок) Сложное предложение — это единое целое, кото! рое состоит из двух (и более) частей. Каждая часть имеет свою грамматическую основу. 2. Спишите предложения. Подчеркните грамматическую осно! ву. Какие предложения простые, а какие — сложные? Сколько простых предложений в составе сложного? Как они связаны? 1) Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растя! нулись вечерние тени. (А. Чехов) 2) Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет. (К. Паустовский) 3) Я царство моё убираю в алмазы, жемчуг, серебро. (Н. Некрасов) 4) Уж было поздно и темно; сердито бился дождь в окно, и ветер дул, печально воя. (А. Пушкин) 5) Небо было усе! яно звёздами, и окрестность постепенно освещалась се! ребристым блеском месяца. (Д. Григорович) 6) Кто!то терем прибирал да хозяев поджидал. (А. Пушкин) 7) Дождь сту! чал по крыше, трепал листья в саду, плескался на дворе в лужах. (В. Короленко) 8) Артист поднял смычок — и всё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота