1. прочитайте текст, сформулируйте и запишите его основную мысль. и вот явился поэт, который едва ли не с первых же своих юношеских стихов почувствовал неодолимое призвание стать «эхом народа», рассказать – не человечеству сначала, а самому этому народу, что же он собой представляет, какие силы дремлют в нем, какие возможности скрыты в его духовных тайниках. показать ему прежде всего, как звучен, певуч, прекрасен язык, как он пластичен, как передать любые нюансы чувств и переживаний, любые переходы мысли, многообразные формы и поэтические интонации других народов… мы все ощутили себя с появлением пушкина. (г. волков) а) как характеризует автор язык? назовите свойства языка. б) выпишите из текста служебные части речи (в столбик), указывая рядом название части речи и морфологические особенности слова. в) покажите словообразовательную цепочку к слову переживание. г) выпишите из текста 5 любых словосочетаний, различных по строению.
А.Звучен, пластичен, певуч
вот частица указат.
ли - частица
и союз сочинительный соединительный
а- союз. соч. противит.
не- частица отриц.
же - частица
в предлог простой непроизводный
с предлог простой непроизводный
переживание - переживать - пережить - жить
ощутили себя - управление
многообразные формы - согласование
рассказать сначала - примыкание
Как-то так