1 Прочитайте текст. Составьте его цитатный план. Напишите выборочное изложение гекста на тему: «Как преодолевают междуниродиые конфдикты?». используйте: информацию из других источников. При изложении гекста используйте сложные союзные предложения. Природа конфликта Функционирование современного международного общества невозможно без противостояния позиций и противоречия и конфликты. кризисам и вооруженной борьбе. причиняя серьезные и опасные последетвия. Некоторые из них оказались устойчивыми, а другие затихали на время и при определенных условиях взглядов. Логическим следствием этого являются Эти конфликты иногда приводили к международным начинались с новой силою. Ученые утверждают. что за последние 5.5 тыс. лет человечество жило в мире максимум 300 лет. В течение этих 55 веков на нашей планете произошло 14.5 тыс. войн, в которых погибло 3.600.000.000 человек. За годы после окончания Второй мировой войны, в мире произошло более 250 войн, в которых участвовали более 90 государств, а человеческие потери составили более 35 млрд. Косово, Чечня. Ирак, Сирия. Украина. Хотим мы этого или нет. в развитии мирового сообщества существовали и будут существовать конфликты. Важно. как их решают. Есть их разрешения через насилие, вооруженные конфликты, или мирным путём. Можно выделить несколько основных причин международных конфликтов: несовершенство человеческой природы,бедность и неравенство в благосостоянии народов разных стран: социально-экономический и подитический строй государств. уровень культуры;B неустроенность международных отношений. Предметом разногласий часто являются территории и гранницы: стремление занять доминируюнее положение в регионе. противостояние кономичееких, политических интересов стран, негативные этнические стереотипы. религиозные противоречия Перед человечеством возникла потребность найти избежать вооруженного разрешения противоречий. К сожалению, вечный мир сегодня остается иллюзией. Статьей 33 Устава ООН определены пути урегулирования международных противоречий и конфликтов, которые могуг привести к нарушению мира и спокойствия между народами. Этот документ обязывает членов ООН соблюдать принципы справедливости и права. Таким образом. факторы преодолению конфликтов и конфликтных ситуаций, имеют как объективный, так и субъективный характер. Это прежде общая международная обстановка и заинтересованность конфликтующих в преодолении конфликта. Для успешного преодоления конфликтов необходимы понимание, взаимные уступки и компромиссы конфликтующих сторон. Конфликт не может быть разрешён, если одна или обе стороны будут глухи к предложениям своего партнёра на переговорах о мире.
,есть фото,но там качество не очень.Заранее ,очень выручите
(1)Уже в темноте я пробирался через болото к нашему лагерю и спугнул --- большую болотную сову, которая днём всегда прячется в траве. (сказ.)
(2)Она испуганно шарахнулась в сторону от меня и, отлетев немного,
опять опустилась в болото. (сказ.)
(3)Около кустов я сел отдохнуть и вдруг услышал слабый, но пугающий -- шорох.(сказ.) (4)Я вздрогнул и оглянулся.(сказ.) --- (5)К счастью, страх мой оказался напрасным: это были камышовки.
(6)Они порхали по сухим и шумным тростникам, поминутно подёргивая
хвостиком. (опр.) (7)Затем я увидел двух крапивников.
(8)Миловидные рыжевато-пёстрые птички эти всё время прятались в
зарослях, потом выскакивали вдруг где-нибудь с другой стороны и
скрывались снова под сухой травой. (опр. и сказ.)
(9)Вместе с ними была одна камышовка-овсянка, которая всё время
лазала по тростникам, нагибала голову в сторону и во на
меня посматривала.(сказ.)
(10)Я видел здесь ещё много других мелких птиц, названия которых мне -- были неизвестны. (сказ.)
Лежим на дне четвертый день,
А может больше.
И темнота, как смерти тень,
Соленой толщей.
Озноб, удушье, тишина
Вошли в отсеки.
Неужто эта глубина
Для нас навеки?
А берег нас зовет, зовет:
"Координаты".
Но позывной наш не дойдет,
Водой зажатый.
И очень хочется бежать
Из плена моря,
Но нам приходится лежать,
С судьбой не споря.
Уходит разум в тишине.
Нет горше доли.
Письмо прощальное жене
Туда, на волю.
О чем писать, что пожелать?
Нас не забудьте.
Сумей каракули понять,
Дойти до сути.
Не возвеличь, не осуди.
Мы - люди долга.
Любовь в себе не остуди
И помни долго.
Прости, прощай, уж нету сил
И мыслей нету.
Но, видит Бог, я счастлив был
Горячим летом.
Найди себе не моряка.
Спокойней будет
Ведь с моряком жизнь не легка,
Путь очень труден.
---
большую болотную сову, которая днём всегда прячется в траве. (сказ.)
(2)Она испуганно шарахнулась в сторону от меня и, отлетев немного,
опять опустилась в болото. (сказ.)
(3)Около кустов я сел отдохнуть и вдруг услышал слабый, но пугающий
--
шорох.(сказ.)
(4)Я вздрогнул и оглянулся.(сказ.)
---
(5)К счастью, страх мой оказался напрасным: это были камышовки.
(6)Они порхали по сухим и шумным тростникам, поминутно подёргивая
хвостиком. (опр.)
(7)Затем я увидел двух крапивников.
(8)Миловидные рыжевато-пёстрые птички эти всё время прятались в
зарослях, потом выскакивали вдруг где-нибудь с другой стороны и
скрывались снова под сухой травой. (опр. и сказ.)
(9)Вместе с ними была одна камышовка-овсянка, которая всё время
лазала по тростникам, нагибала голову в сторону и во на
меня посматривала.(сказ.)
(10)Я видел здесь ещё много других мелких птиц, названия которых мне
--
были неизвестны.
(сказ.)