В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nasty286
nasty286
23.07.2022 15:11 •  Русский язык

1. Прочитайте текст, составьте тезисный план. 2. Выпишите термины и клишированные конструкции, относящиеся к общественно- политической лексике, составьте сравнительную таблицу. 3. Переведите на казахский язык и объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова. Составьте словосочетания с выделенными сло- вами. 4. Запишите прописью имена числительные: в 1997 году, на 30 лет, Казахстан-2030. 5. Выпишите слова, образованные путем сложения двух слов, выделите корни слов, объясните правописание. 6. Объясните расстановку знаков препинания в тексте. Обратите внимание на поста- новку дефиса, двоеточия, кавычек. 7. Выполните синтаксический разбор предложений: Целью Стратегии является по строение независимого, процветающего и политически стабильного Казахстана с присущим ему национальным единством, социальной справедливостью, экономи ческим благосостоянием всего народа. Основная макроэкономическая стратегия страны на ближайшие года предполагает, наряду с развитием отечественного реального сектора и производства, уверенный выход Казахстана на мировой рынок. 8. Составьте текст-повествование на тему “Стратегия "Казахстан-2030”. Расскажите о мероприятиях, реализующих государственную стратегию в вашем городе, селе, области. Самостоятельно подберите дополнительные материалы по теме

Показать ответ
Ответ:
nauryzbekova
nauryzbekova
07.06.2023 19:18

1. Атомная бомба,|сброшенная американским бомбардировщиком на Хиросиму 6 августа и вторая сброшенная на Нагасаки 9 августа|, имели целью заставить капитултровать милитаристкую Японию - союзника нацистской Германии ( причастный оборот).

2. Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу,|вселяя уверенность в победу| ( деепричастный оборот).

3. |Невзирая на бомбжёку города|, люди стояли в очереди, чтобы купить газеты с песнями казахского акына. (деепричастный оборот).

4. А. Прокофьев видел многих ленинградцев,|читавших со слезами на глазах плакаты с посланием Жамбыла|. ( деепричастный оборот).

0,0(0 оценок)
Ответ:
ФионаА
ФионаА
29.04.2020 02:44

Революционеров хватает- с мудрецами не повезло!  

Взрослым станешь - в напарники себе бери толкового, верного.  

Да, я не держу обиды на неё: злопамятных Аллах не прощает.  

...вы жили- было одно время, мы живём- у нас другое время.  

Дважды откладывался авиарейс, и мы с родителями с аэровокзала тащились домой.  

Мама совсем измучилась: работа, дом, уход за отцом, мои проводы... .  

Стояла жара, струйки воздуха поднимались от парящей степи чуть приметными извилистыми червячками.  

До поздней ночи во дворе нашего саманного дома толпились люди, дымилась печь, варилось в казанах мясо.  

Я знал: он не захочет жить без своей Мурсели, ему без неё нечего не нужно.  

Я прижал к себе, деда и мы оба плакали в голос.​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота