1.Прочитайте текст. Выберите нужные аргументы, прописанные после текста, и определите тип речи.
Я отправился туда, где содержались львы, и всмотрелся в глубину большой деревянной клетки.
Почуяв моё появление, три детёныша повернули головы, но они были ещё слишком крохотны, чтобы
заметить меня. Они были очень умилительны, но всё же я не мог смотреть на них без грусти. Конечно,
в лице Джорджа они обрели самого лучшего приёмного отца, какой только возможен, но когда я
представлял себе гнёздышко в густой траве, где львица выкармливала детёнышей и куда она уже
больше не вернётся, у меня – да и у него – сжималось сердце. Эти три львенка стали, по крайней мере
в моих глазах, символом своего преследуемого племени.
(Г. Паттерсон)
Аргументы:
1. Вопрос (каков предмет? что произошло? почему?).
2. Картинка (одна, несколько, отсутствуют).
3. Статика (неподвижность) или динамика (движение).
4. Наличие признаков предмета.
5. Имеется ли последовательность действий.
Тип речи- повествование
Аргументы:
1, 5.
Объяснение:
Вроде так