1. прочитайте текст. выбирая необходи
итайте текст. выбирая необходимую информацію, представьте ее в виде
несплошного текста (схемы таби
ного текста (схемы таблицы). используйте не менее 5 профессиональных
слов и терминов.
е толет человека на маре? казалось бы, все енот полет человека на маре
нужен ли вообще толет человека на маре? как
каких-то заметных благ для землян он не сулит. а на самой земле есть
стоит дорого. каких-то заметных благ для
нем на решение которых требуются средства. воспечените земного насететін
мното проблем, на решение которых требуются
редставляется более приоритетной , чем полет человека на марс.
пи
наряду со всеми имеющимися различнями марса и земли (и разно
зность силы тркести и
температура поверхности неосвоенной планеты. и низкое атмосферное давление -
планета таит на пути в своем направлении целый букет опасност
авлении целый букет опасностей. здесь следует
отметить высокий уровень космической радиации, сезонные колебания темпера
ощутимую разность за одни сутки. при полете нахождении на марсе никак не
раарешенным останется вопрос метеоритных дождей. также человека постепенот на
пути к красной обители перхлоративная и гипсовая пыль, в буквальном смысле
уничтожающая и заражающая все живое.
современная наука и инженерия практически отправить ракету в космос в
направлении марса, но приземлить ее на планете с низким атмосферным давлением будет
чрезвычайно сложно. для этого потребуется соблюсти такие пункты, как остановка
двигателей до того, как летательный объект войдет в атмосферу марса, воспроизвести
торможение об атмосферу, а также начать его с двигателей, находясь
непосредственно в атмосфере, и в довершение ко всему приземлиться на специальные
подушната стена
технические сложности - это лишь одна сторона медали. полететь и приземиться на
марсе хоть и трудно, и дорого, но выглядит достижимой . однако выжить на
планете без кислорода и растений человеку с земли будет крайне проблематично
тем не менее, если рассматривать колонизацию космоса как неизбежную необходимость
для человечества, то лучше марса нам ничего не найти. полет до красной планеты. по
расчетам ученых, должен занять не более девяти месяцев, а жизнь на марсе потребует
меньших энергетических расходов, если сравнивать освоение планеты с другими
допустимо возможными.
среди плюсов марса относительно освоения его человеком выступают и его некоторые
сходства с нашей планетой. например, у марса, так же как у земли, есть атмосфера
правда, весьма разряженная, за счет чего человек сможет без специального костюма
прожить в ней не больше одной- минуты, однако она все-таки защищает кое-как от
радиации, и может быть использована для торможення летательных аппаратов. из
Защита природы.
Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.
Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.
Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.
Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Объяснение:
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!