1. Прочитайте текст. Выделите в нём структурные части (вступление, основную часть и заключение). В И есть В Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате - все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах. Преимущество определенного климата сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально- танцевальной культуре. Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы отражение сангвинического холерического темпераментов южных народов. Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный - на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность, скрупулезность, педантичность. Необходимость выживать жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции. Страны, расположенные в зонах с мягким, теплым климатом и богатой растительностью, шли по пути развития аграрного сектора и животноводства. Потребность в технологиях, в свою очередь, требует фундаментальных и прикладных научных разработок, преимущественно естественных. Выполняя соответствующий социальный заказ, ученые северной и западной Европы, а также Северной Америки развивали такие науки, как математика, физика, химия, а также связанные с ними - астрономию, биологию, механику. папишите их.
Увидела2 - глагол, увидел - основа, у - приставка, вид - корень, е - суффикс инфинитива, л - суффикс времени, а - окончание 3лицо 1число женский род
Переходили2 - глагол, пере - приставка, ход - корень, и - суффикс инфинитива, л - суффикс времени, и - окончание 3лицо мн. время
Слушаюсь - глагол, слуша сь - прерывистая основа, слуш - корень, а - суффикс инфинитива, ю - окончание, сь - возвратный суффикс Хотела - глаг, хотел - основа, хот - корень, е - суффикс инфинитива, л - суффикс времени, а - окончание 3лица ед. числа женского рода
это цифры 2, попозже могу сделать цифры 3
Большой
1.Прилагательное, общее грамматическое значение - признак предмета
2.1. Н.ф. - большой
2.качественное
3.а) простая степень сравнения
б) полная форма
в) мужской род
г) единственное число
д) падеж - смотреть по предложению (И.п или В.п.)
3.Определение
В клубе
1.Существительное, общее грамматическое значение - предмет
2.1.Н.ф. - клуб
3.а) нарицательное
б) неодушевлённое
в) мужской род
г) 2-е склонение
3. Обстоятельство (можете написать дополнение, т.к. к этому слову подходит два вопроса)
Находился
1.Глагол, общее грамматическое значение - действие предмета
2.1. Н.ф. - находиться
3.а) несовершенный вид
б) непереходный
в) возвратный
г) 2-е спряжение
3.а) изъявительное наклонение
б время
в) единственное число
г) мужской род
3.Сказуемое