В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Loler57ùö
Loler57ùö
02.10.2020 22:13 •  Русский язык

1. Прочитайте текст. Выпишите из текста слова, относящиеся к ограниченной сфере употребления и лексике. Подберите к ним стилистически нейтральные синонимы. 2. Охарактеризуйте дидактические возможности данного текста при изучении орфографии в средней школе.

- А чего же ты искал в болотах?
- Падучую звезду, - ответил мальчик. – За ночью звезда здесь упала, за холмищем. Я слышу – корова Манька тревожится, ревёт, мотает рогами. Должно быть, волк к избе подходил. Я вышел во двор поглядеть, стою, слушаю – и вдруг что-то как полыхнет через все небо. Гляжу – метеор. Пролетел низко над лесом и упал где-то тут, за холмищем. Гудел сильно, как самолет.
- Зачем тебе метеор?
- В школу я его отнесу, - ответил мальчик. Исследовать надо. А вы не знаете, из чего сделаны звезды?
Начался ночной разговор о звездах и спектральном анализе.
(К. Паустовский. Ленька с Малого озера.)

Показать ответ
Ответ:
konoki1982
konoki1982
05.06.2020 00:59

щрэшмэчжчха6хп6за5звзчвеввщ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота