1. прочитайте текст, выполните .
1.1 составьте вопросы к тексту по «ромашке блума»:
«ромашка блума» текст
оно
bonpo
1.2 проанализируйте текст с точки зрения языка. каким образом языковые средства
воздействуют на читателя? как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме?
примеры из текста.
2. в парах или мини-группах создайте интерактивную интеллект-карту (mind map) текста, в
которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки
на дополнительные ресурсы в интернете. используйте в карте аббревиатуру, например сми,
аэс и др.
вот текст по которому нужно сделать нужно
Вова принес Кате домашнее задание.
Сегодня прекрасное утро.
Куда ты тропинка меня привела?
Жду на привокзальной площади приезда поезда.
Приблизившись, кто-то задел меня по плечу.
Мы прислонившись друг к другу простояли приблизительно полчаса.
Прильнув ко мне, она расплакалась.
Сегодня ко мне приехал папа.
В её костюме преобладает синий цвет.
Это рассказ прескверный.
Я преклонил пред ним колени.
Преодолевая головную боль, он весь собрался для последней схватки.
Вид из окна прекрасен.