1. прочитайте текст, выполните .
1.1 составьте вопросы к тексту по «ромашке блума»:
«ромашка блума» текст
оно
bonpo
1.2 проанализируйте текст с точки зрения языка. каким образом языковые средства
воздействуют на читателя? как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме?
примеры из текста.
2. в парах или мини-группах создайте интерактивную интеллект-карту (mind map) текста, в
которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, видео, картинки, ссылки
на дополнительные ресурсы в интернете. используйте в карте аббревиатуру, например сми,
аэс и др.
вот текст по которому нужно сделать нужно
Основа - это часть изменяемого слова без окончания или всё неизменяемое слово. В основе слова заключается его лексическое значение.
Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Суффикс - это значимая часть слова, которая находится после корня или после другого суффикса и служит для образования слов.
Приставка - это значимая часть слова, которая находится перед корнем или перед другой приставкой и служит для образования слов.
2.(речь скорее всего о морфемах) приставка, корень, суффикс, окончание, ну и основа.
3. приставки пишутся слитно со словами, предлоги раздельно
4. (прикрепила скрин правила)
5. В корнях слов в безударном положении, согласно морфологическому признаку, пишутся те же гласные, что и под ударением.(для ударных, для бузуд. прикрепила 2 скрин)
6. Жюри, парашют, брошюра.
7. Существительное, прилагательное, глагол, причастие, местоимение, частица, наречие, союз, предлог, числительное.
8. Именительный -(кто?/что?)
Родительный - (Кого?Чего?)
Дательный - (Кому?Чему?)
Винительный - (Кого?Что?)
Творительный -( Кем?Чем?)
Предложный - (О ком? о Чем?)
9. род,число,падеж
10. личные, возвратные, вопросительные,неопределенные,отрицательные,притяжательные,указательные,определительные.
11.Едешь,летит,пишет, загораем,умничаете,бегут./ Летишь, творит, говорим, говорите, говорят.
12.художественный, официально-деловой, публицистический, научный,разговорный.