В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rimma1223
Rimma1223
28.04.2023 02:04 •  Русский язык

1. Прочитайте тексты, выполните задания: Текст 1.

Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.

Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»

Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.

Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

Текст 2

Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.

Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию, физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития образования и педнауки.

Профессионально важные качества:

· внимательность;

· эмоциональная устойчивость;

· высокая самооценка;

· коммуникативные и организаторские

Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.

Заполните таблицу

Текст 1 Текст 2

2.1 Определите стили текстов.

2.2 Приведите 2 доказательства стиля (сфера использования, функция)

2.3 Определите жанр текста

2.4. Сравните языковые особенности текстов (укажите 1 сходство и 1 отличие)

4. Определите главную идею и напишите эссе.


1. Прочитайте тексты, выполните задания: Текст 1. Окончив школу, человек должен сделать самый ответ
1. Прочитайте тексты, выполните задания: Текст 1. Окончив школу, человек должен сделать самый ответ

Показать ответ
Ответ:
SAHARIA
SAHARIA
02.11.2021 03:12
 Зима пришла рано . Снег лежал везде : на деревьях, на крышах домов, на бронзовых памятниках.  Водосточные трубы нацепили на себя модные сосульки, карнизы улыбались в снежные усы.
 Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц.
 Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила  с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел  к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу.  Брат наклонился над  сестричкой и стал  ее утешать.
 Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лаброри
лаброри
20.09.2022 17:06
Жила-была девочка, которой всегда было скучно. Всегда у нее было плохое настроение и недовольное лицо...Друзей у девочки тоже не было. Это и понятно - кому захочется общаться с такой букой? И было у этой девочки одно любимое занятие - жаловаться маме на всех окружающих ее людей. Все вокруг жили интересной жизнью - ходили на музыку, на танцы, на рисование, играли во дворе, ходили в кино и на концерты, и никто почему-то не звал эту девочку с собой. Никто ею не интересовался...Однажды маме надоело слушать жалобы дочки и она предложилп ей самой кого-нибудь куда-нибудь пригласить... На что девочка сказала: "Вот еще, пусть сами меня зовут и приглашают, я не буду первая никому ничего предлагать, я такая прекрасная девочка - вот пусть они меня сами первые заметят и позовут с собой!" и ушла в свою комнату, гордо задрав курносый нос. Ну что тут скажешь...Под лежачий камень вода не течет!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота