«Представьте себе корабль со спущенными реями, рваными парусами, перекошенными винтами. Такой корабль не пересечет океан, не войдет в свою гавань. Человек же куда более тонкий и сложный организм, чем любой корабль. Он втройне нуждается в регулировке, в правильной самоорганизации. А мы стоим рядом, проявляем больше заботы о порядке в своей квартире, чем в себе самом.
В понятие «сотвори себя» я вкладываю не только физическое развитие, но и психический контроль, воспитание воли. Очень важным я считаю умение держать себя в узде и делать, прежде всего, то, что надо, а уж только потом то, что хочется.
Я глубоко уверен вот в чем: строгость, щепетильность, требовательное отношение к себе — залог будущих успехов. Будешь к самому себе строг — будешь самому себе другом».
Объяснение:
К характерным языковым приметам относятся:
- Совмещение в одном тексте книжных и разговорных средств
- Сочетание стандартных и экспрессивных выражений
- Использование, наряду с нейтральными, высоких, торжественных слов и фразеологизмов
- Использование слов в переносном значении
- Вопросительные и побудительные предложения, несложные синтаксические конструкции, риторические вопросы
- Повторы, обратный порядок слов, обращения, параллельный связи предложений
- Слова и обороты, окрашенные эмоциями торжественности, иронии, негодования, общественно - политическая лексика
Я считаю, что Евгений Николаевич и Лидия Михайловна учители с талантом. С каким же спросите вы? Эти два учителя беспокоятся за своих учеников, эти учителя всегда желают лучшего для своих детей. К примеру, в рассказе Уроки французского нам рассказывают о том, как мальчик имеющий целеустремлённость несмотря ни на что идёт вперёд, но из-за того, что он бедный ему приходится тяжело и он начинает играть на деньги, после чего его в конце концов побили и об этом узнала Лидия Михайловна, но она не стала отводить Володю к директору! Она решила поговорить с ним с глазу на глаз, она спросила его зачем он это делает? После чего Володя всё рассказал, а когда он рассказал про еду Лидия Михайловна стала делать всё, чтобы вывести его в люди это подтверждает то, что она является очень добрым и сострадательным человеком.
Евгений Николаевич же работает в сельской школе в деревне, где его очень уважают, его семья имеет дряхленький дом. Полного описания внешности нет, но автор показывает некоторые части героя, вот цитата: лицо малоприметное, но особенно запоминались глаза-немного печальные и оттого необыкновенно добрые, приветливая улыбка, да уши торчали как у Саньки-обыкновенный молодой человек и лет ему было совсем немного-двадцать пять. Также Евгений Николаевич является очень вежливым человеком-ему не важно кто ты будь то бедный или богатый человек. Ко всем он относится одинаково-с вежливостью
«Представьте себе корабль со спущенными реями, рваными парусами, перекошенными винтами. Такой корабль не пересечет океан, не войдет в свою гавань. Человек же куда более тонкий и сложный организм, чем любой корабль. Он втройне нуждается в регулировке, в правильной самоорганизации. А мы стоим рядом, проявляем больше заботы о порядке в своей квартире, чем в себе самом.
В понятие «сотвори себя» я вкладываю не только физическое развитие, но и психический контроль, воспитание воли. Очень важным я считаю умение держать себя в узде и делать, прежде всего, то, что надо, а уж только потом то, что хочется.
Я глубоко уверен вот в чем: строгость, щепетильность, требовательное отношение к себе — залог будущих успехов. Будешь к самому себе строг — будешь самому себе другом».
Объяснение:
К характерным языковым приметам относятся:
- Совмещение в одном тексте книжных и разговорных средств
- Сочетание стандартных и экспрессивных выражений
- Использование, наряду с нейтральными, высоких, торжественных слов и фразеологизмов
- Использование слов в переносном значении
- Вопросительные и побудительные предложения, несложные синтаксические конструкции, риторические вопросы
- Повторы, обратный порядок слов, обращения, параллельный связи предложений
- Слова и обороты, окрашенные эмоциями торжественности, иронии, негодования, общественно - политическая лексика
Я считаю, что Евгений Николаевич и Лидия Михайловна учители с талантом. С каким же спросите вы? Эти два учителя беспокоятся за своих учеников, эти учителя всегда желают лучшего для своих детей. К примеру, в рассказе Уроки французского нам рассказывают о том, как мальчик имеющий целеустремлённость несмотря ни на что идёт вперёд, но из-за того, что он бедный ему приходится тяжело и он начинает играть на деньги, после чего его в конце концов побили и об этом узнала Лидия Михайловна, но она не стала отводить Володю к директору! Она решила поговорить с ним с глазу на глаз, она спросила его зачем он это делает? После чего Володя всё рассказал, а когда он рассказал про еду Лидия Михайловна стала делать всё, чтобы вывести его в люди это подтверждает то, что она является очень добрым и сострадательным человеком.
Евгений Николаевич же работает в сельской школе в деревне, где его очень уважают, его семья имеет дряхленький дом. Полного описания внешности нет, но автор показывает некоторые части героя, вот цитата: лицо малоприметное, но особенно запоминались глаза-немного печальные и оттого необыкновенно добрые, приветливая улыбка, да уши торчали как у Саньки-обыкновенный молодой человек и лет ему было совсем немного-двадцать пять. Также Евгений Николаевич является очень вежливым человеком-ему не важно кто ты будь то бедный или богатый человек. Ко всем он относится одинаково-с вежливостью