1. прочнтайте текст. выразите своё отношение к авторской позиции, написав своё эссе по данной теме (120-140 елов). 2.сформулируйте один «тонкий» и один «толстый» вопрос к тексту. изучая иностранные языки, человек расширяет своё мировоззрение: может читать произведения подлиннике, слушать музыкальные произведения и понимать все оттенки чувств в словах песни. роджер бэкон, философ, говорил: «знание языков-дверь к мудрости». ам. ломоносов знал много иностранных языков: , французский, итальянский, польский, латынь, греческий, . впечатляет? знание языков ему в общении с учёными из других стран, при чтении учёных трудов в оригиналах. пифагор самосский, древнегреческий философ, , из дальних веков прислал нам напутствие: «для познания нравов какого-либо народа старайся прежде всего изучить его язык». действительно, в наие время появилась возможность путешествовать по разным странам. если мы знаем язык, то будет легче знакомиться с людьми, узнавать их традиции, нравы, гулять по городу, посещать интересные места. вместе со знанием иностранного языка человек приобретает уверенность в себе. об этом говорит ральф уолд эмерсон, американский поэт, общественный деятель: «ни один человек не должен путешествовать, полка не изучит язык той страны, которую собирается посетить, в противном случае он добровольно делает себя большим ребёнком, таким и таким нелепым».
2)Афиша - один из видов рекламы.
На новенькой афише была изображена известная на всю страну певица в эффектном наряде.
3)Промоутер в белой рубахе и фирменном галстуке раздавал каждому входящему рекламный буклет с описанием текущих акций.
4)Витрина - место,куда выкладываются товары, отделенное от потребителя прозрачной перегородкой.
В новом супермаркете недавно установили холодильные витрины.
5)Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи.
Над кафе "Англитер" сверкала красивая световая вывеска.
6)Доджер - рекламный проспект.
В своём почтовом ящике пенсионер обнаружил очередной доджер.
7)имидж - образ товара, представление о чем-либо.
Бизнесмен разрабатывал привлекательный имидж для продвижения своего товара.
8)Изография - точное воспроизведение каких-либо почерков, рукописей и т.д.
После окончания ВУЗа, как правило, многие начинают увлекаться изографией.
9)Картуш - графическое украшение.
Рабочие,наконец, установили картуш и на него поместили рекламный слоган.
10)Неон - газ для подсветки рекламных установок.
В Вологде открылось рекламное агенство "Неон".
2)Афиша - один из видов рекламы.
На новенькой афише была изображена известная на всю страну певица в эффектном наряде.
3)Промоутер в белой рубахе и фирменном галстуке раздавал каждому входящему рекламный буклет с описанием текущих акций.
4)Витрина - место,куда выкладываются товары, отделенное от потребителя прозрачной перегородкой.
В новом супермаркете недавно установили холодильные витрины.
5)Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи.
Над кафе "Англитер" сверкала красивая световая вывеска.
6)Доджер - рекламный проспект.
В своём почтовом ящике пенсионер обнаружил очередной доджер.
7)имидж - образ товара, представление о чем-либо.
Бизнесмен разрабатывал привлекательный имидж для продвижения своего товара.
8)Изография - точное воспроизведение каких-либо почерков, рукописей и т.д.
После окончания ВУЗа, как правило, многие начинают увлекаться изографией.
9)Картуш - графическое украшение.
Рабочие,наконец, установили картуш и на него поместили рекламный слоган.
10)Неон - газ для подсветки рекламных установок.
В Вологде открылось рекламное агенство "Неон".