В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sabriba077
Sabriba077
23.02.2020 18:37 •  Русский язык

1 . Продолжить : Фразеологизмы – это . 2.Заменить фразеологические обороты словами – синонимами . Рукой подать Повесить нос - Мастер на все руки –
3.Закончить фразеологизмы : Днём с огнём не ...
Брать себя в ...
Дать руку на ..
Ни рыба ни...
4.Составить 2 предложения с фразеологизмами : От горшка два вершка , на краю земли
5.Заменить выделенные слова фразеологизмами : Вася быстро бежит по коридору . Оля обманывает младшего брата . Мальчик весь день бездельничает . Родители вырастили сына , теперь он живет самостоятельно .
6.Выполнить синтаксический разбор предложения . Объяснить значение фразеологизма . Сегодня на уроке все работали засучив рукава .
7. Значение какого фразеологизма определено неверно : Как снег на голову – неожиданно Зарубить на носу — запомнить Во весь дух – медленно Держать язык за зубами – молчать
8. Объяснить значение фразеологизма , составить с ним предложение : Гоняться за двумя зайцами
9 . Подобрать фразеологизм к слову СКРОмный : Мастер на все руки Тише воды , ниже травы Опустить руки
10. Списать текст обозначить в тексте фразеологизмы как члены предложения . Моя школа находится очень близко к дому - рукой подать . Зайдя в школу , сразу увидишь Петьку , бегущего сломя голову . В классе меня ждет лучшая подруга Таня - мы с ней не разлей вода . А вот наша учительница . Она всегда делает из мухи слона . Со мной за одной партой сидит Тема - как всегда бьет баклуши Как всегда опоздала Оля . У нее очень много родственников . В основном они для нее седьмая вода в киселе . В нашей школе много интересных людей . Я люблю свою школу . 11.Подчеркните диалектизмы Пояс - кушак , говорить -гутарить , лук - цибуля
12.Подчеркнитe жаргонизмы Клевый , прямой эфир , балдеть , слинять , транспорт , беспредел , телек , крутой , наехать „ прийти , машина
13.Обьясните значение фразеологизмов Беспробудный сон Скрепя сердцем и стар и млад Не в службу , а в дружбу​

Показать ответ
Ответ:
dashagorbunova5
dashagorbunova5
10.04.2022 18:17

a-быть величавым, мрачным, грозным, трагичным, стих его шумит, как море, как лес, раскачиваемый бурею, и в то же время он ясен, прозрачен, полон жаждой наслаждения и душевных волнений-это сравнение качеств

б-стих его шумит-это олицетворение.

в-стих его шумит-это так-же и относится к метафорам.

г-стих и шумит,наслаждения волнений (точно не помню но вроде бы так)

д-Инверсия-обратный порядок слов тоесть-Волнений душевных и наслаждения жаждой полон , прозрачен, ясен он время же то в и,бурею раскачеваемый,лес как,море как,шумит его стих,трагичным,грозным,мрачным,величавым быть может он; читателя своего на уровне он всегда,поэтам великим всем подобно.

CДЕЛАЙ ЛУЧШИМ Я ОЧЕНЬ ЗАМОРОЧИЛСЯ НА ВО

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenaguba1974ayp06vyr
lenaguba1974ayp06vyr
04.06.2022 06:06
Котгда мне было 7 лет, мы с мамой пошли в гости к нашим друзьям. У них была замечательная и добрая собака, ее звали Зинка. Она была беспородистая, но очень добродушная. Когда мы седели за столом, Зинка долого на меня смотрела, а потом она подошла ко мне и начала просить ласки. Я ее гладила и тискала. Но потом подали горячее. Это была вкучная курица со шпинатом. Я съела шпинат, но курицу мне есть не хотелось, и мне предложили бутерброд, я не могла отказаться и взяла его. Вскоре бутерброд оказался в желудкеу собаки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота