В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

(1)произведения фёдора александровича васильева, пейзажиста, не перестают удивлять каждого, кто прикасается к его творчеству. (2)весёлый, остроумный, темпераментный юноша, он был болен неизлечимой в то время болезнью – чахоткой, поэтому прожил на свете всего двадцать три года. (3)живописец долгое время жил в крыму и любовался буйной ярко¬стью природы. (4)цветущие деревья, окутанные розовой и сиреневой дымкой, дальние горы – вот предмет пристального внимания василье¬ва. (5)на берегу моря он часами изучал рисунок непрерывно бегущих одна за другой волн. (6)но душа его тянулась к родным местам: к перелескам, к широкой заснеженной равнине, к побуревшему от наступившей оттепели снегу, исчёрканному тёмными санными колеями, к старой заброшенной мельнице, спрятавшейся в тени вековых деревьев. (7)пейзажи васильева похожи на лирические стихотворения. (8)поэт в стихах рассказывает о собственных чувствах и переживаниях, и каждый не только понимает чувства и переживания поэта, но и разде¬ляет их, отзывается на них сердцем. (9)картины фёдора васильева тоже имеют свой голос, и мы слышим голос художника. (10)и каждому чудится, будто именно для него создавался этот пейзаж. (11)в крыму ф. васильевым была написана и картина «мокрый луг», ставшая одним из шедевров пейзажной живописи. (12)на ней нет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазур¬ного моря. (13)мы видим всего лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.(по н. иониной)6. какова цель автора данного текста? запишите свой ответ 1-2 предложениями.7. в каком предложении текста есть объяснение, почему фёдор александрович васильев прожил всего двадцать три года? запишите номер этого предложения.8. среди предложений текста найдите такие, в которых содержится информация, необходимая для ответа на вопрос: «почему пейзажи васильева похожи на лирические стихотворения? » напишите номера этих предложений.9. продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение написания нн в слове санными (предложение 6).в слове санными пишется -нн-, потому  10. найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. продолжите этот ряд одним словом из текста, также содержащим безударную проверяемую гласную корня. запишите получившийся ряд слов (три слова).цветущими, оттепели, < > пейзажной, цветов, < .. > огромным, шедевров, < .. > гонимых, картина, < > 11. в каком слове текста правописание приставки зависит от её значения? запишите это слово. заброшенной несколько12. к какому слову текста применимо правило «правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? запишите это слово.тянулась создавался прикасается наблюдалисидят13. продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение слитного написания не в слове непрерывно (предложение 5).не в слове непрерывно пишется слитно, потому  14. какие формы прилагательного остроумный образованы неверно? укажите номера ответов.1) остроумнее2) более остроумный3) более остроумнее4) самый остроумнейший15. в одном из ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно.требуют(за) двумя (из) букв (с) ею16. из предложений 2-4 выпишите возвратный глагол.17. в каком примере выделенное слово является эпитетом? выпишите этот эпитет. пейзажиста (предложение 1)родным местам (предложение 6)пышных цветов (предложение 12)лирические стихотворения (предложение 7)южных цветов (предложение 12)18. из предложений 1-2 выпишите синоним слова эмоциональный. 19. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания, разделяющий(-ие) части сложного предложения. произведения фёдора александровича васильева, пейзажиста, не перестают удивлять каждого,(1) кто прикасается к его творчеству. весёлый,(2) остроумный,(3) темпераментный юноша, он был болен неизлечимой в то время болезнью – чахоткой,(4) поэтому прожил на свете всего двадцать три года. живописец долгое время жил в крыму и любовался буйной ярко¬стью природы. 20. среди предложений 11-13 найдите предложения с однородными членами. запишите номера этих предложений

Показать ответ
Ответ:
sacha0457
sacha0457
11.11.2022 16:58
Добавь своё что-нибудь: 
Моя мама — самая лучшая, потому что она добрая, красивая, милая, удивительно спокойная, сердечная и настоящий друг. Я горжусь, что она работает в магазине колбасных изделий.  Я сильно-сильно люблю свою неповторимую маму не только потому, что она очень добрая, но и потому, что она настолько умная, что даже умнее папы. Ее любимые животные — рыбки. Она их любит за то, что они, как и мама,очень спокойные. Ее любимый цвет — зеленый, мама говорит, что этот цвет означает жизнь. Мы с мамой никогда не ссоримся. Она никогда не обижается по пустякам, и за это вся семья ее любит. Я очень хочу быть похожей на мою маму.Она мне приносит всякий раз вкусные колбаски возможно так пойдет если че добавь что нибудь еще )ок?
0,0(0 оценок)
Ответ:
14ксенечка15
14ксенечка15
14.02.2023 15:33
Я думаю что в будущем все забудут про книги и библиотеки.Потому что уже сейчас разрешают использовать заместо книг и учебников планшетные компьютеры.И это не правильно!Не нужно забывать про письменность .Сейчас учёные делают всё ,чтоб человеку было лучше жить и самое главное легче.Всякая умная техника убивает нашу работу Мы стали ленивыми.Потому что всю роботу делает за нас компьютер.Ведь письменность это новая ступень в жизни человека .Без неё мы бы остались дикарями.Умная техника и роботы это новая ступень в жизни человека , но мы не должны забывать о предыдущих ступенях в нашем развитие.В школах пустуют библиотеки и это не правильно.Они разучились сами чего то добиваться если всё можно посмотреть в интернете.Я думаю это надо исправить .Учёные должны изобретать что то действительно полезное и нужное для нашего общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота