№ 1: пронумеровать части СП, в каждой из них выделить члены предложения, составить схему СП, произвести синтаксический анализ № 2: произвести анализ любой предикативной единицы в рамках СП
№ 3: Разобрать любое из синтаксических словосочетаний, вычленяемых в рамках СП. Если окажется, что в предложениях не вычленяются синтаксические словосочетания, то так и написать в ответе на
№ 3: синтаксических словосочетаний в данном СП нет;
№ 4: произвести морфологический анализ двух любых слов в СП, относящихся к разным частям речи
№ 5: если среди слов СП есть производные, то для любого из них (одного) сделать словообразовательный анализ. Если окажется, что в СП нет производных слов, то так и написать в ответе на № 5: производных слов в СП нет
№ 6: любое понравившееся слово в СП расчленить на морфемы и охарактеризовать их;
№ 7: найти самое короткое фонетическое слово в СП и произвести его фонетический анализ.
Товарищи относились к нему неприязненно, солдаты же любили.
Составное именное сказуемое распространено в научных текстах, Конструкции с составным именным сказуемым широко используются для определения научных понятий: Квадрат - это равно- сторонний прямоугольник. В научной речи часто используются связки быть, являться, заключаться, представлять собой, называться. Эти связки позволяют сделать речь более точной, что очень важно для научного стиля. У связки быть существуют особые формы настоящего времени: есть и суть. Эти формы используются преимущественно в научном стиле. В наши дни в публицистике и языке художественной литературы эти связки почти не употребляются, вместо них между подлежащим и сказуемым используется тире, часто вместе со смысловыми частицами это или вот, добавляющими высказыванию экспрессивности. В художественных текстах часто употребляются простые глагольные сказуемые в времени, в описании - глаголы несовершенного вида, а в повествовании - глаголы совершенного вида. При описании событий используется настоящее время в переносном значении
аон3 взору зовизокизвоиузоивзг3изгивз3гивзг3изгвиз3гизвги3згивз3гизг3извгви
Объяснение:
МНЕ
1. Запишите предложения
2. Подчеркните грамматическую основу
3. Найдите и выделите графически определения и обстоятельства
4. Поставьте, если надо, знаки препинания
5. Запишите после предложения в скобках, чем выражены обособленные члены предложения
1) В утреннем белом тумане плотно лежащем по всему полю мчались пятеро всадников.
2) Усталый я сел отдохнуть под большим кедром.
3) Проехав шагов сто Хаджи-Мурат увидел сквозь стволы деревьев костер.
4) Князь Андрей стоял облокотившись на перила и слушая Пьера.
щнщнмщнсщп8нм8нм8нп