№ 1: пронумеровать части СП, в каждой из них выделить члены предложения, составить схему СП, произвести синтаксический анализ № 2: произвести анализ любой предикативной единицы в рамках СП
№ 3: Разобрать любое из синтаксических словосочетаний, вычленяемых в рамках СП. Если окажется, что в предложениях не вычленяются синтаксические словосочетания, то так и написать в ответе на
№ 3: синтаксических словосочетаний в данном СП нет;
№ 4: произвести морфологический анализ двух любых слов в СП, относящихся к разным частям речи
№ 5: если среди слов СП есть производные, то для любого из них (одного) сделать словообразовательный анализ. Если окажется, что в СП нет производных слов, то так и написать в ответе на № 5: производных слов в СП нет
№ 6: любое понравившееся слово в СП расчленить на морфемы и охарактеризовать их;
№ 7: найти самое короткое фонетическое слово в СП и произвести его фонетический анализ.
Товарищи относились к нему неприязненно, солдаты же любили.
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.