1. Прослушайте текст 1 раз. 2. Обсудите его содержание с одноклассником.
3. Опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе (120-140слов). Выразите своё отношение к прослушанной информации.
Тема эссе:«Полиязычие: необходимость или излишество?»
Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб – одна из первых синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых правил. Вот они. Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо это делать по утрам. У многих желание учиться слишком быстро ослабевает, поэтому Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную форму: надоела книга - послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь .Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка.Никогда не учите слова и выражения в отрыве от контекста.В первую очередь выписывайте и заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в максимально возможном количестве ситуаций. Готовые фразы или идиоматические выражения выписывайте и запоминайте в первом лице единственного числа. Это быстрее освоить диалоги, применяемые в бытовых ситуациях.Отдыхом даже для уставшей головы может стать следующее упражнение: мысленно переводите все, что видите или слышите в окружающей вас обстановке (промелькнувшую рекламу или надпись, обрывки случайно услышанных разговоров).Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их исправляли.Прочно заучивать нужно только то, что точно является правильным. Если вы занимаетесь с преподавателем, то учите только то, что он уже исправил. Не перечитывайте собственных неисправленных упражнений: при многократном чтении текст невольно запоминается со всеми возможными ошибками. Если вы занимаетесь самостоятельно, то запоминайте только заведомо правильные слова и конструкции.А самое главное, по мнению полиглота Като Ломб, заключается в том, что необходимо быть твердо уверенным в достижимости поставленной цели, в своих силах и необыкновенных к языкам.
жили были брат с сестрой.Их звали Аленушка и Иванушка.Они всегда ссорились их родите не могли их ни как померьть.И с самого детства они ссорились из-за игрушек шоколадок. Но вот в один день все изменилось. Когда Аленушка пошла в школу она пошла в 1 класс а Иванушка во 2 класс. И вот Аленушка бежит в школу с радостью что она там получит 5.Но не тут та было во она врезается в Иванушку и Иванушка сразу начал её дразнить. И вот она сидит на уроке как тут её вызывают к доске она выходит .И рассказывает стих но не тут та была она словна забывает слова и тут возьмись не откуда выходит Иванушка.И говорит:ну что сестричка рассказала ты стишок да тебе сегодня поставят 2 а мне 5 .Он сразу убежал а Аленушке все-таки поставили 2.Вот она идет домой грустная.И видит колодец и подбирает к нему а колодец не просто а волшебный и тут Аленка закладывает желание её жилание:чтобы Иванушка не был её братом. И вот она приходит домой делает уроки и ложится спать.На следующий День. Просыпается Аленка и говорит какое хорошее утро.Она переоделись и пошла завтракать.Дома не кого не было была только записка.Доченька мы уехали на работу ты дома одна .И тут к тебе в голову лезит а где Иванушка?
.Она его искала по всему дому но никого не было дома и ты вспомнила про жилание.И ты радостнее идешь и завтракаешь потом играешься тебе не надо было идти в школу потому что каникулы. Но почему то тебе было грустно. И ты хотела вернуть Иванушку.и вот вечер родители приходят с работы и ты у них спрашиваешь.Пап мам а где Иванушка?.родители пелегленусь и спросили :кто такой Иванушка?.Ты просто ушла нечего не сказав.И вот так повторялось день за днём. ты скучала по Ивану.И вот ты идешь домой после школы и видишь тот же колодец и бежишь к нему загадать чтоб все стало как раньше.и вот ты идешь домой и заходишь и видишь Иванушку ты была очень рада ведь твоё желание сбылось.и после того момента вы с Иванушкой не разлей вода .А вот и конец а кто слушал молодец
Острый - заостренный
Перспектива- вид вдаль, вперед, на расстоянье, с обстановкой по пути разными предметами
Недоступный - Такой, к которому нельзя приблизиться, подойти. неприступный.
Поддержка- опора
Неразрешимый- не могущая быть решен.
Кредит- доверие, вера в долг, забор, дача и прием денег или товаров на счет, на срок.
Кредитование- процесс действия
Доступность- доступить куда или к кому. к чему. приступать. подходить. приближаться
Первоночальный- Первоначальным называют действие, план, состояние, условие и т. д., которое (который) является первым вариантом или первым этапом чего-либо.
Взнос- Внесённые за что-л. деньги. Членские, страховые взносы. Платить взносы. Внести первый в. за кооперативную квартиру. Сумма взносов.
Ипотечный кредит- кредитное учреждение, выдающее долго денежные ссуды под залог недвижимого имущества (земли, строений и др.), а также выпускающее закладные листы, обеспечиваемые заложенной недвижимостью; и-ная ссуда, и. кредит
перевозка- Действие по знач. глаг.: перевозить
сервис- Бытовое обслуживание населения.
простаивать-Стоять на месте в течение какого-либо времени.
непрофессионализм- Отсутствие профессионального мастерства в какой-либо сфере деятельности.
общественный транспорт- Отрасль народного хозяйства, связанная с перевозкой людей и грузов
дисциплина- определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации;
водительский состав-
Объяснение: