1. прослушайте текст 1 раз.
мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые
открытия, разрабатываются новейшие технологии. и поэтому важно наличие
мирового языка, на котором могли бы общаться деятели различных стран и
национальностей. на сегодняшний день таким языком является . хорошее
знание языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было. в мире, который
становится все более "интернациональным", жизненно необходимо находить общий язык с
представителями других стран.
владение языком является одним из залогов успеха на жизненном пути,
позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные пространства общения,
познакомиться с национальными особенностями культурой и традициями народов других
стран, проникнуть
сферы деятельности, где обращается общество
высококвалифицированных специалистов, тем самым, обогащая свои знания и
интеллектуальные делая свою жизнь интересной и разнообразной.
в современном мире знание языка - это норма для активных и
целеустремленных людей. если вы свободно общаетесь на языке, это
значительно расширяет ваши жизненные перспективы.
среди важных условий успешной профессиональной карьеры не последнее место
занимают знание иностранных языков. владение языком делает работника
конкуренто на рынке труда. руководители престижных организаций
большее предпочтение сотрудникам знаю открывает дорогу к
карьерному росту.
2. обсудите его содержание с одноклассником.
3. опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе (120-140
слов). выразите своё отношение к прослушанной информации.
13
критерий оценивания
дескриптор
определяет основную
мысль прослушанного
текста.
пишет
аргументированное эссе.
выражает свое
отношение к проблеме
и/или авторской
позиции.
всего
2
обучающийся
пересказывает содержание прослушанного
текста однокласснику:
определяет основную мысль прослушанного
текста;
пишет эссе объёмом 120-140 слов
Схема : " П! "-а.
2. "А сейчас выступят Миша и Денис" , - объявила Люся.
" П ", - а.
3. "А ты кем будешь на карнавале?" - спросил Мишка.
" П ? " - а.
4. Вера Сергеевна увидела меня, всплеснула руками и говорит: " Ох! Настоящий кот в сапогах!"
А : " П ! "
5. "Все гномы были так себе, а ты был очень смешной", - сказал я Мишке.
" П " , - а.
6. "А ты бы мог прыгнуть с самой верхней вышки в воду?" - спросил Костик .
" П ? " - а.
П - прямая речь, а - слова автора.
Схема: "П!"- а.
2."А сейчас выступят Миша и Денис",-объявила Люся.
Схема: "П", - а.
3."А ты кем будешь на карнавале?"-спросил Мишка.
Схема: "П?" - а.
4.Вера Сергеевна увидела меня,всплеснула руками и говори:"Ох! Настоящий кот в сапогах!".
Схема: А: "П!".
5."Все гномы были так себе,а ты был очень смешной",-сказал я Мишке.
Схема: "П", - а.
6."А ты бы мог прыгнуть с самой верхней вышки в воду?"-спросил Костик.
Схема: "П?" - а.
СХЕМА,ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО:
П - прямая речь.
А - автор(то есть кто задает вопрос).