В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SelfishDog
SelfishDog
02.05.2023 09:21 •  Русский язык

1. прослушайте текст 1 раз.
мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые
открытия, разрабатываются новейшие технологии. и поэтому важно наличие
мирового языка, на котором могли бы общаться деятели различных стран и
национальностей. на сегодняшний день таким языком является . хорошее
знание языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было. в мире, который
становится все более "интернациональным", жизненно необходимо находить общий язык с
представителями других стран.
владение языком является одним из залогов успеха на жизненном пути,
позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные пространства общения,
познакомиться с национальными особенностями культурой и традициями народов других
стран, проникнуть
сферы деятельности, где обращается общество
высококвалифицированных специалистов, тем самым, обогащая свои знания и
интеллектуальные делая свою жизнь интересной и разнообразной.
в современном мире знание языка - это норма для активных и
целеустремленных людей. если вы свободно общаетесь на языке, это
значительно расширяет ваши жизненные перспективы.
среди важных условий успешной профессиональной карьеры не последнее место
занимают знание иностранных языков. владение языком делает работника
конкуренто на рынке труда. руководители престижных организаций
большее предпочтение сотрудникам знаю открывает дорогу к
карьерному росту.
2. обсудите его содержание с одноклассником.
3. опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе (120-140
слов). выразите своё отношение к прослушанной информации.
13
критерий оценивания
дескриптор

определяет основную
мысль прослушанного
текста.
пишет
аргументированное эссе.
выражает свое
отношение к проблеме
и/или авторской
позиции.
всего
2
обучающийся
пересказывает содержание прослушанного
текста однокласснику:
определяет основную мысль прослушанного
текста;
пишет эссе объёмом 120-140 слов

Показать ответ
Ответ:
ichernikov21
ichernikov21
27.10.2022 12:47
  передо мной репродукция прекрасной картины и.э.грабаря «февральская лазурь». изображен морозный солнечный февральский день. большая береза стоит на фоне других берез и вместе они образуют небольшую рощицу, а сзади виднеется довольно густой лес.прелесть картины в том, что с первого взгляда она кажется обычной, но когда начинаешь присматриваться, вдруг понимаешь, что все не так просто.первое, о чем я подумала, глядя на картину – почему художник назвал её не «февральская береза», а «февральская лазурь»? ведь береза здесь – главное действующее лицо, если можно так выразиться. ее белый ствол на фоне голубоватого снега и почти сиреневых теней кажется ослепительным. и ствол, и ветви освещены ярким солнцем, какое бывает зимой в ясную погоду в середине дня. снег искрится на ветвях, и вся береза так и сияет. так почему же все-таки «лазурь»? я думаю, все дело в том, что художника больше всего поразил цвет неба, и он постарался изобразить его таким, каким увидел сам. именно на фоне ярко-синего неба березка засияла, стала праздничной, нарядной. она стоит на переднем плане и привлекает к себе все внимание, а позади нее стоят ее подружки-березки. как будто из хора девушек вышла вперед самая красивая, самая яркая солистка, и теперь все внимание зрителей приковано к ней. и ты начинаешь замечать все детали: и прошлогодние тускло-желтые или даже коричневые листики на верхушке, которые почему-то не слетели осенью, и черные полоски на коре, которые не портят, а украшают праздничный наряд.смотришь на картину, и сразу хочется оказаться в этом месте, увидеть все своими глазами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Margoha80029071
Margoha80029071
14.04.2023 18:39
  в новую избу занесли красивую дверь. в се хвалили эту дверь, потому что она легко открывалась и плотно закрывалась.вскоре, про дверь все забыли. потому что все разговаривали о рамах. но рамы были , с трудом открывались и закрывались. набухали. пропускали холод. и как про них можно было говорить? рамам уделялось много внимания, и это обозлило завистливую дверь. — вот вы как, — сказала она, — я покажу вам, как не замечать меня, — и стала коробиться, кривиться, скрипеть. с ней стали нянчиться-подстругивали, выпрямляли, утепляли.ее петли часто смазывали маслом, а она, не унимаясь, скрипела. скрипела с таким остервенением, что это стало невыносимым для окружающих. сняли с петель её и выбросили в дровяник. на ее место навесили другую. обычную сосновую дверь. выброшенная же в дровяник дверь вскоре поняла, что вне избы и без избы она ничего собой не представляет. ровным счетом ничего. даже скрипеть не может вне избы. такова печальная одной зазнавшейся двери, которая оказалась в одиночестве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота