1. прослушайте текст. 2. подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста? 3. выразите собственное отношение к прослушанной информации. аргументируйте свой ответ. я не люблю читать фантастику. зачем мне, современному школьнику, нужны фантастические рассказы, сказки? многие взрослые ответят: « это хорошее развлечение для ребенка». но… хочу вам сказать, что это совсем не так. фантастические рассказы совсем неправильное представление о том, как создан мир. они не учат нас, как вести себя в разнообразных ситуациях , когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит . ведь в современных фантастических рассказах на героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. подростков захватывает воображение писателя, у них появляются собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. а разве это правильно? 98
Цитата из произведения Кони А.Ф. "Нравственные начала в уголовном процессе (Общие черты судебной этики)" (1902) - "Лучшие из наших судебных ораторов поняли, что в стремлении к истине всегда самые глубокие мысли сливаются с простейшим словом. Слово - одно из величайших орудий человека. Бессильное само по себе, оно становится могучим и неотразимым, сказанное умело, искренно и во-время. Оно увлекать за собою самого говорящего и ослеплять его и окружающих своим блеском. Поэтому нравственный долг судебного оратора — обращаться осторожно и умеренно с этим оружием и делать свое слово лишь слугою глубокого убеждения, не поддаваясь соблазну красивой формы или видимой логичности своих построений и не заботясь о увлечь кого-либо своей речью. Он должен не забывать совета Фауста Вагнеру: «Говори с убеждением, слова и влияние на слушателей придут сами собою».".
Объяснение:
(1. Когда мне было шесть лет), [2. в книге под названием "Правдивые истории", (3. где рассказывалось про девственные леса), я увидел однажды удивительную картинку]. сложное, состоит из трех простых - главного - 2, придаточного времени - 1, придаточного места - 3. [1. Сердце мое больно сжимается] , (2. когда я вспоминаю моего маленького друга), и [3. нелегко мне о нем говорить]. cложное, с разными видами связи, состоит из 3 простых: 1 главное; 2 придаточное времени, связь подч. - союзное слово когда; 3 - связь соч. и [1. Но мало кто знает], (2. чем грозят баобабы), а [3. опасность, (4. которой подвергается всякий), (5.кто попадет на астероид), очень велика] - [6. вот почему на сей раз я решаюсь изменить своей обычной сдержанности].