1. прослушайте текст, в парах сконструируйте диалог между журналистом и
руководителем школы фигурного катания, отразив в нем следующие вопросы:
аргумент из
1. какова ваша позиция по представленной проблеме?
текста и 1 аргумент из жизни в подтверждение вашей позиции.
2. какова основная мысль текста?
3. какова цель текста?
4. какова целевая аудитория текста?
5. сформулируйте вывод.
на подготовку – 2-3 мин. на ответ – 2-3 мин.
перед союзом и на по не ставится запитая а когда идёт перечисление тогда запятая ставится
1) Стало светлее и на обыкновенном ничем не украшенном столе мы увидели голубые и белые тарелки, с мелкими трещинками, и старые металлические и деревянные ложки.
2) Утром мы наскоро попили чаю с вареньем мёдом и свежим хлебом и все четверо отправились на отцовской лодке на то странное ни с чем несравнимое озеро.
3) Отваренный и очищенный картофель нужно выложить на доску, и разрезать пополам или на четвертинки.
Объяснение:
стало светлее и на обыкновенном, ничем не украшенном столе, мы увидели голубые и белые тарелки с маленькими трещинками и старые металлические и деревянные ложки. утром мы наскоро попили чаю с вареньем, медом и свежим хлебом, и все четверо отправились на отцовской лодке на то странное, ни с чем несравнимое озеро.
отваренный и очищенный картофель нужно выложить на доску и разрезать пополам, или на четвертинки. я забрался на запыленный чердак и долго искал свой сундучок с письмами, однако находил только груды потрепанной одежды, да связки пожелтелых обшарпанных газет. меня порадовал и согрел не столько сам подарок, сколько искреннее внимание и наполненная добротой забота марии юрьевны.