1. Прослушайте заключительные строки стихотворения, опираясь на них, спрогнозируйтесодержание всего произведения Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса — И снова начинаем восхождение 2. Укажите, к какой информации относятся строки из текста, обозначив примеры знаком «+» в соответствующем столбце таблицы.
Строки из текстя Основная информация Детальная информация
A) Седые гривны волн лежат, каксвег на пиках гор, и впадины меж ними - словнопропасти!
B) На eyne пожелали нам ни пухаш пера, R HAN прекрасно Созвездья расположены
C) Едва поднимаем паруса - закончив petic, МЫ - И снова начинаем восхождение
3. Определите эмоционально-экспрессивный оттенок строк, Благословенны вечные хребты! Благословен Великий океан!
A) Восторг B) Ирония С) Удивление Д) Разочарование
4. Какой подтекст содержится в строке: служение стихиям не терпит суеты. A) Стихиям нужно служить В) Природа сильнее человека С) Спешка мешает альпинисту Д) Стихия требует осмотрительности
предлоги:
несмотря на плохую погоду, мы отправились на прогулку.
ввиду тяжелых обстоятельств, ей продлили срок кредита.
я хотел узнать у маши насчет работы, но ее не было на месте.
вследствие непредвиденных обстоятельств наш переезд был отложен на месяц.
в
заключение хотелось бы подвести итоги нашей работы.
я разбираюсь в данном вопросе в меру своий познаний.
по причине отъезда нам пришлось отдать собаку соседям.
необходимо при уходе гасить свет в целях электричества.
в отличие от насти аня была отличницей.
по случаю
годовщины свадьбы петровы пошли в ресторан.
деепричастия:
поглядев на небо, алеша увидел одну только звездочку.
преследуя неприятеля, партизаны вошли в деревню.
выглянув из-за дерева, я увидел тигра
он продолжал работать, не обращая на пароход
никакого внимания.
в саду, не умолкая ни на минуту, пели птицы
спортсмен, преодолевая препятствия, приближался к финишу
девочка слушала учителя, посматривая по сторонам.
пропев до конца песню, раненые начали петь ее сначала.
голубь, поглядев детей, взлетел вверх.
он что-то писал, наклонив голову.
ну, предположим, интервью с художником.
довольно мало, но не знаю, что еще можно придумать. когда мы проходили тему с интервью - принимали работы и меньше.
- ! у вас замечательные картины. давно вы рисуете?
- рисую давно: с самого детства.
- с детства? то есть
вы ходили в художественную школу?
- нет, я самородок. всему научился сам.
- было трудно учиться рисовать?
- конечно! прежде чем линии, нанесенные карандашом, стали складываться в красивые рисунки, мне пришлось многому научиться, в том числе и .
- а зачем художнику нужна ?
- ну как же? ведь рисунок - это ничто иное, как набор фигур, соединенных линиями.
- большое за разговор, желаю вам успехов в творчестве!