В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ева518
ева518
12.05.2022 22:28 •  Русский язык

1. Простое глагольное сказуемое выражается: * личными формами глагола, инфинитивом;
инфинитивом, причастием;
причастием, фразеологизмом;
личными формами глагола, фразеологизмом;
именем существительным, личными формами глагола.
2. В роли именной части составного именного сказуемого не может выступать: *
имя существительное;
причастие;
деепричастие;
имя прилагательное;
фразеологизм.
3. Простое глагольное сказуемое в предложении: *
Детям вечно досаден их возраст и быт (В.Высоцкий);
Мы же книги глотали, Пьянея от строк (В.Высоцкий).
Что почём, что почём! (В.Высоцкий)
Это смерти оскал! (В.Высоцкий).
Значит, в жизни ты был Ни при чём, ни при чём! (В.Высоцкий).
4. Простое глагольное сказуемое, выраженное фразеологизмом, в предложении: *
И в этом жалость есть и снисходительность, Как к свергнутому с трона королю (В.Высоцкий).
В «я любил» — Печальнее могил (В.Высоцкий).
На Братских могилах не ставят крестов (В.Высоцкий).
К позорному столбу я пригвожден (В.Высоцкий).
К барьеру вызван я языковому (В.Высоцкий).
И в дому моём — шаром кати (В.Высоцкий
5. Неполное предложение с пропущенным сказуемым: *
Посмотри, как я любуюсь тобой — Как мадонной Рафаэлевой! (В.Высоцкий).
Родники мои серебряные, Золотые мои россыпи! (В.Высоцкий)
Отвесные стены — а ну, не зевай! (В.Высоцкий).
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем (В.Высоцкий).
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь (В.Высоцкий).
Дом хрустальный на горе — для неё (В.Высоцкий).
6. Инфинитивное подлежащее в предложении: *
Десятки лет с тех пор
Разубедить его в чем-либо трудно, спорить — невозможно.
Начало осени — самое красивое время года.
Конец романа был переработан и изменен.
Нечто странное в его поведении не давало мне покоя.
Страстей игру мы знали оба; томила жизнь обоих нас; в обоих сердца жар угас.
7. Инфинитивное подлежащее в предложении: *
Жена ж его была сама от Ричардсона без ума (П.).
Рожденные в года глухие пути не помнят своего (Блок).
Лишь паутины тонкий волос блестит на праздной борозде (Тют.).
Гаснут красные крылья заката (Ес.).
Забыли вы, что в мире есть любовь, которая и жжет, и губит! (Бл.).
Но, боже мой, какая скука с больным сидеть и день и ночь... (П.)
8. Составное именное сказуемое в предложении: *
Я пойду за дорожным курганом дорогого гостя встречать (Ес.)
Рад и счастлив душу вынуть (Ес.)
Но я другому отдана, я буду век ему верна (П.).
Перед утренней зарею братья дружною толпою выезжают погулять (П.).
Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был славный царь Додон... (П.)
9. Составное глагольное сказуемое в предложении: *
Дом ее был самый модный (П.).
А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой извести ее хотят, перенять гонца велят (П).
Она считалась богатой невестою (П.).
Он первый перед нами явился мрачным и разочарованным... (П.).
Это показалось ему, по-видимому, странным (П.).
10. Подлежащее выражено словосочетанием с количественным значением: *
Страстей игру мы знали оба (П.)
Чихать никому и нигде не возбраняется (Ч.).
Рожденные в года глухие пути не помнят своего (Бл.).
Жил старик со своею старухой у самого синего моря (П.).
Да, так любить, как любит наша кровь, никто из вас давно не любит! (Бл.).
Три сотни побеждало — трое! Лишь мертвый не вставал с земли (Цв.).
11. В роли подлежащего выступает абстрактное существительное в предложении: *
Что понял, длительно мурлыча, Сибирский кот? (М.Цв.).
Мне нравится еще, что Вы при мне Спокойно обнимаете другую (М.Цв.).
Героини испанских преданий Умирали, любя, Без укоров, без слёз, без рыданий (М.Цв.).
Я поля влюбленным постелю, Пусть поют во сне и наяву! (В.Высоцкий)
Из пены уходящего потока На берег тихо выбралась любовь (В.Высоцкий).
Свежий ветер избранных пьянил, С ног сбивал, из мертвых воскрешал (В.Высоцкий).
12. Составное именное существительное в предложении: *
В том поединке своеволий Кто, в чьей руке был только мяч? (М.Цв.).
Все передумываю снова, Всем перемучиваюсь вновь (М.Цв.).
Чье сердце — Ваше ли, мое ли - Летело вскачь? (М.Цв.).
Под лаской плюшевого пледа Вчерашний вызываю сон (М.Цв.).
Уж сколько их упало в эту бездну, Разверзтую вдали! (М.Цв.).
Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед (М.Цв.).

Показать ответ
Ответ:
Rukisha03
Rukisha03
16.01.2023 22:43
1.Проблемная ситуация - Послушайте рассказ об одной ошибке. Дима написал  своему другу Пете sms-сообщение: «Приходи вечером с мечом, сыграем». Петя ответил: «Хорошо, приду в 6 часов». В шестом часу Дима собрал ребят во дворе. «Мяч будет, - сказал он, - Петя обещал!» Ровно в 6 часов появился Петя, но вместо мяча у него в руках был длинный деревянный меч» - Почему друг не понял Диму? - Какой закон письма не знает Дима? (Дима не знает правила написания безударных гласных в корне слова)   2.Учебная задача:  составить правило проверки безударного гласного в корне.   3.Планируемый учителем результат: учащиеся научатся видеть орфограмму в слове; сформулируют правило проверки безударного гласного в корне слова.   4. Три задания к рассматриваемому уроку  Система заданий 1.Продолжите утверждение: в корне проверяемого и проверочного слов безударный гласный звук обозначается…        гора               врач холмик         лист листок          холмы врачи            горка    2. Подготовить сообщение на тему «Каким можно подобрать проверочное слово для слова с безударным гласным звуком в корне.     (Слово) словарь, (…)моряк, (…) лесник. (Земли) земля, (…) следы, (…) стрижи. 3.Объяснить,в написании каких букв в выделенных словах можно допустить ошибки.           1.Где цветок, там и медок. 2.Не одежда красит человека, а добрые дела. 3.Своя земля и в горсти мила. Система действий1.Образуют пары слов,обозначают ударение, соединяют линией буквы, обозначающие безударный и ударный гласные звуки в корне проверочного и проверяемого слов.         2.Записывают  пары слов,  определяют,в каких словах буквы, обозначающие безударные гласные в корне, проверяли, изменяя фору слова, а  в каких-подбирая однокоренное проверочное слово.3.Подчёркивают безударные гласные, объясняют, как проверить их написание.              
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вишеневка123456789
Вишеневка123456789
15.01.2021 10:04
История - это основа нашего настоящего и будущего. Она определяет ход жизни, последствия случившегося нам понять, кто мы есть на самом деле и какие в нашей жизни настоящие ценности. Например, дерево опирается на свои корни и с них может развиваться и самосовершенствоваться. Так и с нами: не было бы какого-либо события и история могла бы развиваться совсем по-другому. Каждый должен знать свою историю бытия, улучшать и оберегать то, что оставили для нас предки. Ведь без знания того, что было, невозможно сделать шаг вперёд и тебе приходится делать шаг назад, как бы ты не хотел. Такой процесс называется деградация, в котором всё, что есть на данный момент, начинает ухудшаться до начальной стадии или вовсе исчезать. Поэтому, очень важно знать историю того, что было раньше, и только тогда мы сможем сделать новый шаг к развитию жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота