1. Проте Oеть на вопросы
Наш ау
Нет места красивее нашего аўла! Раньше не так было
Вспоминаются рассказы отца. Он увидел первый раз с.
аўл с самолета и удивился. Кому это пришло в голову разбросан
домишки так далеко друг от друга? Сами домики были теми
Теперь они новенькие, беленькие. Глядят дома один на друы
сквозь сады. Всё сделали мой земляки своими руками. Цена
аўле тоже новая. Она большая, светлая. В ней работает мне
хороших учителей.
Я люблю это место на земле. Это мой аўл. Наші аўл.
(г. Сейтна заров
Каким аўл был раньше?
Почему он стал красивым?
Что же сделали земляки автора? Как ты думаешь, кто по
профессии были земляки? Перечисли. Аргументируй ответ
Обьясна значення словосочетаний «пришло в голову,
еглядят сквозь сады,
Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:
Каким должен быть ученик.
Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.
ответ:
"богов" - существительное множественного числа род. падежа. и вообще запомни, чтобы определить окончание существительного нужно знать склонение и падеж. именно для твоей ситуации вот правило:
объяснение:
как и в других формах, в родительном падеже множественного числа существительных в каждом типе склонения можно обнаружить несколько вариантов окончаний.
в целом при образовании этой формы действует следующая закономерность.
если в начальной форме (именительный падеж единственного числа) слово имеет нулевое окончание, то в родительном падеже множественного числа окончание обычно ненулевое:
дом – много домов, конь – много коней, степь – нет степей.
если же в начальной форме окончание ненулевое, то в родительном падеже множественного числа оно будет нулевым:
земля – нет земель, петля – нет петель, дело – нет дел, место – нет мест, клеймо – нет клейм, яблоко – нет яблок.