На неделе я посетил цветочный магазин. Я звял интервью у флориста. Продавец цветов рассказала мне о своем плотном графике работы. - Мне приходится вставать в 5:30, потому что салон цветов открывается в 7:00. Надо успеть одеться, позавтракать (но это удается не всегда) и отправиться на работу, а она в другом конце района. - А как часто вам поступают заказы от известных людей? - Почти каждый день, - улыбаясь, рассказывала девушка, - никогда не знаешь чего ожидать в этот раз. - А какая, если не секрет, у вас зарплата? - Не секрет, - снова улыбнулась флористка, - Ежемесячно я получаю 35 тысяч рублей. - Сложно работать в цветочном магазине? - С первого взгляда легко, но это тяжелая работа. большое за ваше интервью. - Всего хорошего, - улыбнулась девушка и с радушной улыбкой проводила нас до выхода.
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель.
- Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
Продавец цветов рассказала мне о своем плотном графике работы.
- Мне приходится вставать в 5:30, потому что салон цветов открывается в 7:00.
Надо успеть одеться, позавтракать (но это удается не всегда) и отправиться на работу, а она в другом конце района.
- А как часто вам поступают заказы от известных людей?
- Почти каждый день, - улыбаясь, рассказывала девушка, - никогда не знаешь чего ожидать в этот раз.
- А какая, если не секрет, у вас зарплата?
- Не секрет, - снова улыбнулась флористка, - Ежемесячно я получаю 35 тысяч рублей.
- Сложно работать в цветочном магазине?
- С первого взгляда легко, но это тяжелая работа.
большое за ваше интервью.
- Всего хорошего, - улыбнулась девушка и с радушной улыбкой проводила нас до выхода.
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель.
- Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же!