1.проверь,правильно ли записана транскрипция слов.если есть ошибки,исправь их всего- (фсьиво), сказке- (скаски), каскад- (каскад) 2. правильно ли слова разделены на слоги? ско-ль-ко,пла-не-те , пу-сть, вскачь , э-то-й 3. сколько слогов в словах? эхо,если,бурной,сказке 4.среди слов целой сразу смеха разом пусть найди слово,у которого: 1-й звук-согласный твёрдый парный глухой парный; 2-й звук - согласный мягкий парный звонкий непарный; 3-й звук - гласный ударный 4 - й звук - согласный твёрдый парный глухой непарный 5 - й звук - гласный безударный 5.правильно ли выполнен фонетический разбор слова? дети,де-ти,(дьэтьи (дь) - согл. мягк. парн. звонкий парный д (э)-глас.удар. буква е (ть) - согл.мягк.парный глухой парный т (и)-гласн. безуд. буква и 6.верно ли утверждение. в словак засмеяться задрожать приставка за- обозначает начало действия? два примера глаголов с этой приставкой. 7.найди и выпиши слова,в которых два корня. обозначь корни в этих словах. сколько детей на на свете? это тот стих который нужен
2.Правильно так:
сколь-ко,пла-не-те,пусть,вскачь,э-той
3.В слове столько слогов,сколько в нем гласных.Э-хо-2,е-сли-2,бур-ной-2,ска-зке-2
4.смеха
5.верно
6.да.заволноваться,забегать(ударная Е)
7.золотопад,серебропад